Лучшие рекламные ролики Super Bowl 2018
Ежегодно, в начале февраля, американцы празднуют неофициальный праздник под названием “Super Bowl”— игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ).
Но не всегда игра — главное зрелище на Супербоуле, часто зрители смотрят его только из-за рекламы.
4 февраля 2018 года в Миннеаполисе состоялся 52-ой Супер Боул. Решающая игра Национальной лиги привлекает к себе внимание не только футбольных фанатов, но и крупнейших брендов со всего мира. Ведь именно в перерыве Суперкубка есть возможность показать практически всему миру рекламу своей продукции. Однако позволить это себе может далеко не каждая компания: стоимость показа рекламного ролика хронометражем до 30 секунд обойдется в несколько миллионов долларов! Зато какая отдача: начиная с 2010 года финальный матч NFL не собирал аудиторию меньше чем 100 млн человек.
Топ-7 рекламы на Super Bowl 2018
7. Pepsi
Пепси в своём ролике решили вспомнить прошлое и свою роль в нём. Очень скромно.
6. Kia
Kia в рекламе своего нового фастбека Stinger показывают заезд фронтмена группы Aerosmith Стивена Тайлера и легенды автоспорта Эмерсона Фиттипальди.
5. Doritos and Mountain Dew
В этой совместной рекламе двух брендов Питер Динклейдж и Морган Фримэн сходятся в рэп-батле.
4. Budweiser
Команда Budweiser в этот раз решила сделать в своей рекламе акцент на эмоциональной составляющей, показав готовность помогать пострадавшим от урагана.
3. Tourism Australia
Рекламу туризма в Австралии замаскировали под трейлер ремейка фильма «Крокодил Данди».
2. Amazon
Ироничная реклама Amazon, в которой мировые звезды выполняют роль голосового помощника Алексы, которая “потеряла голос”.
1. Tide
И награду за “лучшую рекламу” Super Bowl-2018, по версии журнала Adweek, уходит (внезапно) к Tide с их постироничным видео с отсылками на другие бренды, в котором они прямо говорят “Каждая реклама — это реклама Tide”.
Это серия сразу из нескольких роликов, каждый из которых выглядит как типичная реклама какого-нибудь продукта: автомобиля, пива или ювелирных украшений.
Всякий раз в кадре появляется Дэвид Харбор и объясняет, что на самом деле это реклама стирального порошка Tide — ведь любую рекламу снимают исключительно в чистой одежде.
Tide выкупила сразу несколько рекламных блоков — это привело к тому, что многие зрители смотрели рекламу других компаний и пытались догадаться, появится ли в итоге в кадре Дэвид Харбор.
«Это было гениально. Каждый раз ты смотрел на экран и пытался понять: это снова реклама Tide или уже реклама чего-то другого?» — написал один из интернет-пользователей.