Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

Новости

 

ВЕБИНАР «Брендинг — лучший способ фиксирования уровня продаж»

 

Всё, что вы хотели, но боялись спросить про брендинг

Всё, что вы подозревали, но не могли сформулировать сами
Всё, что вы собирались сделать, но не знали с чего начать

Всё это вы узнаете из нашего вебинара 26 ноября, в рамках 9 обучающих лекций.
Автор доклада - наш сотрудник Е.Гераскин
Подробнее http://ain.ua/2015/11/09/614409

 
 

"12-30" - решение неустойчивых проблем

Liberty Communications - создали комплексный проект
для средства по восстановлению мужской силы ТМ «12-30»

 

Создание бренда с нуля всегда непростая и оттого интересная задача. Особенно, если это такая деликатная категория товаров, как - средства восстановления сексуальных функций.
Здесь инсайты всегда граничат со страхами Целевой Аудитории. И, хотя товар решает проблемы потребителя, высок риск случайно надавить на болевую точку и вызвать чувство стеснения и отторжения.

По заказу международной компании "Востокфармсоюз", нам предстояло создать бренд и все коммуникационные материалы для препарата по улучшению сексуальной функции мужчин, созданного на основе древнего тибетского рецепта.

 

НЕЙМИНГ "12-30"

В народе говорят на импотентов – «у него всегда на полшестого». Обидно и нетолерантно. Устойчивым решением данной проблемы будет перестановка стрелок часов на 12-30. Название "12-30"  никоим образом не компрометирует потребителя в аптеке, о нем знают только те кто в теме и, главное, вселяет веру в продукт и альтернативу бессилию.

АЙДЕНТИКА И ЛОГОТИП

Фирменный стиль - полностью соответствует духу продукта. Ведь препарат создан на основе рецептов восточной медицины - в нём использованы только старинные натуральные народные средства. Когда-то подобный рецепт был тайно создан тибетскими медиками для китайского императора. После заката империи рецепт долгое время считался утерянным, пока счастливая случайная находка не вернула его миру.

 

В основу логотипа легла стилизация иероглифа "ФУ"  - символа здоровья и процветания. 

Упаковку препарата, также решено было сделать индивидуальной - с авторским дизайном, напоминающим восточную шкатулку.

 

Сайт "12-30" создавался как ресурс для продвижения бренда и, одновременно, как инструмент он-лайн продаж. http://12-30.ru/

ВИДЕО

Рекламный ролик препарата "12-30" был полностью произведен на базе ресурсов Liberty Communications. Агентство осуществило весь цикл "production-postproduction": от образа пластилиновых героев и их воплощения в материале - до полной стопмоушен анимации всего ролика.

Видео доступно на сайте "12-30" и ютуб-канале https://www.youtube.com/watch?v=zvCcEl6rqWs

 
 

ПРАВИЛЬНЫЙ ВХОД НА WEB-РЫНОК!

LibertyCommunications- разработка вэб-ресурса для международной группы компаний TiSO (входные порталы, турникеты, защитные и пропускные устройства)

Если театр начинается с вешалки, а безопасность со входа, то - web-рынок начинается с многофункционального сайта. Именно такой корпоративный портал был разработан агентством интегрированных коммуникаций Liberty для компании TiSO.
Уникальность разработки заключалась в реализации адаптивного интерактивного каталога продукции, с графическим интерфейсом.

Разработка инфографики для каталога - была важнейшим элементом задачи. Так как компания сотрудничает со многими иностранными заказчиками и языковые версии могли перегрузить сайт и усложнить его юзабилити.

Общий дизайн сайта http://tiso-turnstiles.com/ сделан в соответствии с сегодняшними вэб-трендами - легкий, понятный. Что облегчает пользователям коммуникацию, навигацию и осуществление заказа.

 

(c) 2016 LibertyCommunications

 

 
 

Молоко с именем. Упаковка для молока ТМ Рікі Тікі

Молоко для детей должно быть не только вкусным, полезным и витаминизированным, но и ярким, веселым и современным. Вот какую задачу решало рекламное агентство "Liberty" создавая по заказу Fozzy Group новую упаковку фирменного детского молока.

В портфеле компании Fozzy Group новый продукт пополнил линейку детских товаров под брендом "Рікі Тікі". Веселый корпоративный бренд-герой мангуст Рики Тики всем нам известен из легендарных сказок Киплинга. В Fozzy Group он тоже служит людям - "Рікі Тікі" объединил целый ряд полезных продуктов фирменного производства "Премия".

В этот раз жизнерадостный мангуст представил покупателям стерилизованное витаминизированное молоко для детей от 9 месяцев.

Особенностью новой упаковки стало наличие интерактивной части - на правой стороне коробки расположились рецепты молочных коктейлей и графический урок рисования.

 

Молоко "Рікі Тікі" - чтобы быть таким же веселым, сильным и ловким, как легендарный мангуст.

 
 

ЖК "Фамильный" - строим бренд!

 

Недвижимость - один из самых сложных сегментов рынка. Тут взаимосвязаны и стоимость покупки, и конкурентная борьба, и гибкость пакетов предложений для покупателей.

Но в рекламе - чем сложней, тем интересней. Поэтому команда РА "Liberty" предложила комплексное 360° решение маркетинговой задачи для компании-девелопера DIM.