Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

Новости

 

Разработана упаковка для десерта "Чудо"

Людей встречают по одежде, а продукт встречают по дизайну упаковки и этикетки.
Команда Liberty Communications разработала новый дизайн упаковок для десертов «Чудо». Линейка представлена вкусами: вишня, клубника и персик-груша.
Концепция идеи – показать легкую творожную текстуру, аппетитность фруктов и любовь с которой создается десерт.
Мы наполнили упаковку позитивными ощущениями волшебства вкуса.
И теперь новый современный дизайн этикеток отлично сочетается с уникальным вкусом десертов «Чудо».

 
 

100% бетона от Liberty Communications

Как понятно и доступно показать потребителям, что продукт отвечает качеству на все 100%? Это, как никто лучше, знает креативная команда Liberty Communications.

В марте 2012 года креативным рекламным агентством Liberty Communications была разработана и реализована концепция дизайна всеукраинской имиджевой коммуникации для ТМ «Бетон от Ковальской» группы «товарный бетон».

Проанализировав опыт предыдущих кампаний, и учитывая возможности развития сети представительств ТМ «Бетон от Ковальской», мы предложили развивать концепцию качества бетона, т.к. именно она позволит укрепить имидж бренда, а также будет восприниматься позитивно, как нынешними клиентами, так и потенциальными.

Усилия команды были направлены на реализацию следующих задач рекламной кампании ТМ «Бетон от Ковальской»: качественно отстроиться от основной группы конкурентов, выделиться на рынке, укрепить позиции лидера,  позиционировать себя, как клиентоориентированную компанию с системным подходом ведения бизнеса, которая работает по европейским стандартам качества и обслуживания.

Дабы по максимуму воплотить в жизнь указанные задачи, выбор клиента пал на концепцию «100% бетон», в которой сделан акцент на том, что ТМ «Бетон от Ковальской» придерживается технологии изготовления качественного бетона. Поскольку четко, благодаря инновационным технологиям, завод выдерживает пропорцию всех компонентов при изготовлении настоящего бетона. А значит, выбирая его, покупатель получает 100% качество.

 
 

Нам 6 лет!

Сегодня креативное рекламное агентство Liberty Communications празднует свой День Рождения. Нам шесть лет.

Шесть лет, это не много и не мало. Шесть – это число граней куба. П.И. Чайковский написал шесть законченных симфоний. И. С. Бах написал шесть Бранденбургских концертов. На Земле шесть континентов. Шесть дней в неделю мы работаем, чтобы получить тот результат, о котором мечтают наши клиенты. И конечно же мы все обладаем для этого шестым чувством.

Достигнув вполне сознательного возраста, мы стремимся вперед и летим навстречу к новым проектам. Мы любим наших клиентов и они отвечают нам постоянством! Мы окрыляем идеи и они летят высоко, принося успех нашим клиентам и делая мир краше!

 
 

Календарь 2012 для ПСГ«Ковальская»

Промышленно-строительная группа Ковальская принимает участие в строительстве большинства объектов нашей страны. Основой идеи календаря 2012 года стало участие Группы в строительстве Национального спортивного комплекса "Олимпийский" для проведения Чемпионата Европы по футболу "Евро-2012".

"Будуємо футбольну країну" - такой девиз календаря 2012 года.

На страницах календаря можно узнать интересные подробности о лучших стадионах мира, увидеть конструкцию стадиона и пр. полезную и интересную информацию.

Календарь 2012 года ПСГ Ковальская

 Календарь 2012 года ПСГ Ковальская  Календарь 2012 года ПСГ Ковальская

  

 
 

Дизайн бордов для йогуртов ТМ "ЧУДО"

Освежающий вкус чудесного йогурта Мохито ТМ "Чудо" - это именно то, что нужно каждому из нас в летнюю пору. Серия бордов, презентующих новинку - питьевой йогурт Мохито ТМ "Чудо", вызывает устойчивое слюноотделение со вкусом мяты с лаймом!:))