Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

Библиотека

 

Как путевые заметки менеджера влияют на уровень продаж

Рейтинг:   / 0


блогВ традиционном понимании любой компании маркетинговый инструментарий воспринимается как набор неких обязательных компонентов. Чаще всего - это традиционный "маркетинг-микс", изложенный в большинстве учебников и пособий. Несколько реже встречается на наших просторах реализация инновационных инструментов, базирующихся на опыте отечественных и зарубежных компаний в области веб 2.0-коммуникаций.
Но сегодня мы поговорим с вами о вспомогательном информационном инструменте, который можно назвать "маркетингом при помощи путешествий".

Подробнее...

 
 

Маркетинг детских товаров и теория эмоций

Рейтинг:   / 0

реклама для детейПродукт, маркетинг, брендинг и реклама на реальных рынках так сильно переплетены, что рассматривать одну тему, не затрагивая все прочие, – очень сложно. Вот и сейчас, решили писать о маркетинге детских продуктов (как правило – пищевых), а цепочка протянулась от персонажей из мультфильмов к общей теории эмоций человека. Слишком все запутано в речах тех, кто занимается маркетингом. И слишком многое надо рассказать, дабы читатель прекратил мечтать о несбыточном, не забивал голову ерундой, которую генерируют деятели маркетинга, и что самое важное для нас – понял логику процесса и смог действовать эффективно.

Основная тема данной статьи – продвижение детских продуктов. Вторая тема – эмоции и их роль в маркетинге вообще. Первая тема поможет делать верные шаги в детском маркетинге, вторая – избежать шагов неверных в маркетинге взрослом. Что важнее – решайте сами.

Подробнее...

 
 

5 новых эффективных рекламных инструментов, позволяющих сэкономить бюджет

Рейтинг:   / 3


интерактивная рекламаВ собственном блоге на портале Nielsen Wire вицепрезидент Industry Insights Кен Кассар попытался опровергнуть многократно повторяемое промо-специалистами утверждение о том, что якобы невозможно дать объективную численную оценку влияния рекламы на сбыт. Он даже предложил коллегам несколько формул вычисления показателей эффективности, в которых учитывается изменение объема продаж в результате промоактивности.

Кен Кассар выразил надежду на то, что использование таких показателей станет повсеместным. Тогда рекламодатели перестанут относиться к масштабным промо-кампаниям как к неуместному во время экономического спада транжирству и увидят в них средство стимулирования продаж, что теоретически должно обеспечить приток денег на мировой рекламный рынок.

Подробнее...

 
 

Природа креативности

Рейтинг:   / 0



креативЕдинственный производственный капитал Microsoft — это человеческое воображение.
Билл Гейтс

Креативность, или творческое мышление, — одно из главных условий успеха в создании инновационных продуктов и услуг. Без мощного и непрерывного притока свежих идей организации просто прекратили бы свое существование. Поэтому главный вопрос, ответ на который должны найти руководители компаний, — как извлечь реальную пользу из творческого потенциала своих сотрудников и, развив этот потенциал, трансформировать его в инновации, способные обеспечить компании преимущество перед конкурентами.

Подробнее...

 
 

Исследования в дизайне

Рейтинг:   / 0


дизайн, креативСлепая удача


Мифическое представление о дизайнере как об одиноком мечтателе не позволяет увидеть сходство между ним и кинорежиссером. Однако когда в кинозале гаснет свет, мы с нетерпением ждем позволения проникнуть в мир, созданный воображением последнего. Многие киноманы познакомились с леденящим душу миром, созданным режиссером Эдрианом Лайном, когда в 1987-м его фильм «Роковое влечение» (Fatal Attraction) стал самым кассовым фильмом года. В кульминационной сцене фильма умело орудовавшая ножом Гленн Клоуз, истекая кровью, отходит в мир иной на руках Майкла Дугласа. Судя по всему, весьма яркое и мстительное воображение у этого Эдриана Лайна. Хотя, возможно, вовсе и не у него…

Подробнее...