Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

Библиотека

 

Необрендинг: от эмоций – к чувствам!

Рейтинг:   / 0


индивидуальный подходКак-то официанты одного московского ресторана провели интересный эксперимент. В течение первого дня они работали из рук вон плохо: подолгу не приносили блюда, специально путали заказы, не убирали грязную посуду со столов. При этом ребята лучезарно улыбались, рассыпались в извинениях и старались общаться с посетителями максимально дружелюбно и тепло.

Во второй день официанты-экспериментаторы поменяли поведение на противоположное. Их было невозможно упрекнуть в некачественной работе: клиентам не приходилось долго ждать, заказы приносились вовремя и на нужные столики. Но на этот раз официанты вели себя подчеркнуто холодно, улыбались формально и не позволяли себе никаких фамильярностей.
Когда был подсчитан размер чаевых, выяснилось, что, как ни странно, в первый день посетители расставались с суммой, в среднем на 30-40% большей, чем во второй!

Получается, что иногда мы нуждаемся в доброжелательном отношении и теплой душевной обстановке больше, чем в высоком качестве товаров или услуг?

Подробнее...

 
 

Смотри под ноги

Рейтинг:   / 0


рекламаВ последнее время городские жители нередко натыкаются на огромное количество рекламных объявлений, нарисованных прямо на асфальте. Телефоны ясновидящих, адреса танцевальных школ и даты грядущих вечеринок фактически изменили цвет и вид окружающего пейзажа.

"Лента.ру", насмотревшись под ноги, решила выяснить, как функционирует этот сектор российского рекламного рынка.
Реклама на асфальте, в течение нескольких лет набиравшая в России популярность, в этом году явно побила все рекорды по количеству представленных экземпляров, особенно на улицах столицы. Наибольшее скопление объявлений, нанесенных краской на асфальт, можно найти у входов в метрополитен, где им обеспечена максимальная читаемость и разглядываемость. Например, около одного из выходов со станции метро "Пушкинская" глаза упираются сразу в десяток рекламных объявлений - что особенно интересно, совершенно разной тематики.


Подробнее...

 
 

Шесть ошибок начинающего рекламодателя

Рейтинг:   / 3

продвижениеЧего следует избегать предпринимателю, планируя рекламную кампанию

Людям свойственно бросаться в крайности, предприниматель, замышляющий рекламную кампанию, не исключение. Порыв отдать последнюю копейку за рекламу на центральном телеканале может смениться полнейшим отрицанием необходимости рекламы как таковой. Forbes опросил представителей бизнеса и рекламных агентств и выделил шесть главных ошибок, которых необходимо избежать при подготовке рекламной кампании.

Подробнее...

 
 

Оправданный риск

Рейтинг:   / 0


новая рекламаВ борьбе за покупательский спрос современным брендам приходится нелегко: чтобы заметили – нужно выделяться. Использование эпатажа в качестве инструмента продвижения более чем обоснованно и очень эффективно тогда, когда попадает в искусные руки талантливых рекламистов.

Эпатаж в искусстве уже давно никого не удивляет: в частности, общественность твердо усвоила, что без эпатажа нет шоу-бизнеса, а потому все ему прощает и вопросов не задает. Но реклама, как бы она не была похожа в своих современных проявлениях на предмет искусства, прежде всего, средство продажи. И если в способах продвижения задействован эпатаж, это сразу становится объектом интереса и пристального внимания всех: «от мала» – рядовых потребителей – «до велика» – всевозможных руководящих, управляющих, « запрещающих и разрешающих» органов.

Попробуем дать оценку коммерческой стороне эпатажа в рекламе, оставив «за кадром» как воспевание смелых креативных идей, так и бичевание безнравственных проявлений.

Подробнее...

 
 

8 способов саморекламы

Рейтинг:   / 1


Хвастовство, самоуверенность и другие качества полезные для продвижения по службе.

Когда я росла, родители учили меня никогда не хвастаться. Мы не переставали удивляться парадным рождественским письмам, в которых перечислялись достижения других семей. Мы прикусывали языки, когда соседка сравнивала своего сына с Томом Крузом. Мама вешала мои табели с хорошими оценками на холодильник, но прятала их, когда приходили гости. «Никто не любит хвастунов, — говорила она. — Просто работай, опустив голову, и люди это заметят».

На самом деле все не совсем так. Чем больше я работаю, тем четче понимаю, что мое неприятие саморекламы ограничивает мою карьеру. Я не могу рассчитывать на то, что люди сами заметят, когда я хорошо cделаю свою работу. Это карьерная версия старой пословицы «за деревьями не видеть леса»: если девушка сидит на работе все ночь и в результате проводит крупную сделку, но этого никто не замечает — повысят ли ее?


Подробнее...