Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

Библиотека

 

«Золотые» слова: чем зарабатывают зарубежные информационные сайты

Рейтинг:   / 0

Ниже представлено Вашему вниманию краткий обзор потенциальных источников прибыли, которые используют наши зарубежные информационные ресурсы новостной и деловой тематики, производящие собственный контент. В обзоре рассматриваются услуги по открытым прайсам и сервисы (в частности, интернет-магазины) 20-ти самых посещаемых (10-ти американских и британских, 10-ти российских) площадок. К сожалению, оценить, какие из источников приносят наибольшую прибыль, не представляется возможным.

Подробнее...

 
 

Минимализм в дизайне упаковки

Рейтинг:   / 3

Дизайн-агентство A2591 поэкспериментировало с дизайном известных упаковок.

«Наш последний проект посвящен простоте. Мы пытаемся найти альтернативные упрощенные версии упаковок известных международных брендов. Мы убеждены, что практически всем продуктам необходимо время от времени критически оценивать дизайн упаковки, взглянув на него с другой стороны».

Подробнее...

 
 

Трендсеттеры и просто модные люди

Рейтинг:   / 1

Сегодня довольно много производителей товаров и услуг понимают, что интересных им потребителей стоит делить на две категории: тех, кто задает тон использования продукта/услуги/марки, и тех, кто собственно движется за ними следом. Первые на маркетинговом жаргоне часто называются трендсеттерами (т.е. устанавливающими тенденцию), вторые - последователями или массовым потребителем.

 

Подробнее...

 
 

Потребление бренда по-украински

Рейтинг:   / 0

altПолезная тенденция последних лет, пришедшая в маркетинги и ресерч, - исследовать жизнь продуктов и брендов не только внутри конкретной категории, но и за ее пределами. Другими словами, разбираться, играет ли бренд сам по себе какую-либо роль в жизни потребителя - или остается только названием продукта, на которое можно ориентироваться во время шопинга. Понятно, что особенно важно понимать «свое место в жизни» брендам, претендующим на формирующее влияние.        

 

Подробнее...

 
 

Мужчины и женщины: кому что?

Рейтинг:   / 0

Всем известно, что женщины и мужчины были созданы равными. Но, если речь заходит о покупках, то можно увидеть огромную разницу между этими созданиями. Они как будто с разных планет. В данной статье мы рассмотрим, какая реклама привлекает мужчин, а какая женщин.

Подробнее...