Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

Библиотека

 

7 способов манипулирования в рекламе

Рейтинг:   / 2

Несколько сравнительно честных способов отъема денег у целевой аудитории, основанных на простейшей психологии.

Люди по большей части склонны к тому, чтобы поддаваться на уловки, провокации и манипуляции самого разнообразного толка. Так уж мы все устроены, что «и обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад».

Все способы манипуляции и обмана связаны с одними и теми же вещами. С базовыми человеческими потребностями, которые составляют пирамиду Маслоу и ее вариации, это, кстати, связано в наименьшей степени. Еда, вода, сон и бурный секс — это очень важно, но уж больно примитивно.

Подробнее...

 
 

История Coca-Cola

Рейтинг:   / 1

В компании Coca-Cola всегда верили в силу рекламы, и эта вера вознесла их на самую вершину. Фантастическая, красочная, нравственная, иногда провокационная – печатная реклама Coca-Cola всегда разная, но всегда одинаково великолепная. Представляем подборку 50 лучших экземпляров печатной рекламы Coca-Cola начиная с 1889 года!

 

Подробнее...

 
 

Коллекция самых необычных рождественских елок

Рейтинг:   / 0

Анекдот утверждает, что фальшивые елочные игрушки отличаются от настоящих только тем, что от них нет никакой радости. То же самое можно сказать и про фальшивые новогодние елки. Они, конечно, и могут выглядеть очень красиво, но с настоящей, пахнущей хвоей елкой никогда не сравнятся.

Однако, лучшего рекламного носителя или информационного повода в период рождественких и новогодних праздников не найти. Фотографии самых необычных деревьев смотрят пользователи всего мира.

Подробнее...

 
 

Юмор в упаковке

Рейтинг:   / 4

 Упаковка может быть не только продающей, но и веселой. Предлагаем вам оценить юмор некоторых зарубежных и отечественных маркетологов на упаковках товаров.

Подробнее...

 
 

20 советов по проведению конкурсов в Интернет

Рейтинг:   / 0

 Всевозможные конкурсы в Интернет - основное блюдо в рационе цифрового маркетинга. Высокий уровень вовлечения в интересной механике конкурса, возможность активизировать продажи благодаря задействованию различных интерактивных инструментов, трафик и пр. заслуженно определяет конкурсы как заманчивую платформу для интегрированных и онлайновых кампаний.

С другой стороны, многие агентства, особо не задумываясь над брифами, концепцией и механикой проекта годами задвигают клиентам отработанную схему: «конкурсный промо-сайт (при этом механика его иногда меняется лишь в строке «клиент») + трафик из баннерки с контекстом». К счастью, развитие цифровых коммуникаций и уровень проникновения Интернета, да и развитие самих пользователей, получивших в свои руки мощное «социальное оружие» нанесли серьезный урон шаблонным решениям по части их эффективности.

 

Подробнее...