Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

Библиотека

 

Рекламные кампании, возмутившие верующих

Рейтинг:   / 4

Самые яркие случаи противостояния верующих и специалистов по маркетингу.

Скандальная и оскорбительная реклама — отдельное направление маркетинга, и неудивительно, что под раздачу порой попадают и религиозные чувства. Бывают случаи, когда это делается намеренно и когда компания просто случайно задевает некий религиозный образ. Однако верующим, как показывает практика, это не важно, и даже довольно безобидные случаи могут вызывать бурю возмущения и приводить к закрытию рекламных проектов. Сами компании от этого страдают не сильно — к тому моменту, как правило, реклама успевает выполнить свои задачи. А за счет скандала даже и перевыполнить.

Подробнее...

 
 

Иллюстрации Ребекки Дотремер

Рейтинг:   / 4

Наверное, очень многие знают очень славную художницу и сказочницу Ребекку Дотремер. Но - а вдруг кто-то не знает?

 Ребекка Дотремер родилась во Франции в 1971 году, в 1995 окончила Высшую Государственную Школу Прикладных Искусств (ENSAD) в Париже и устроилась работать иллюстратором. Несколько лет назад Ребекка начала писать детские сказки и оформлять свои книги. Кроме того, Ребекка работает в детских печатных изданиях и рисует рекламные принты.

Подробнее...

 
 

Танцуй для меня

Рейтинг:   / 4

В Liberty многие любят танцы, такая у нас работа - любить. Вот и арт-проект одного великолепного фотографа не оставил нас равнодушными. Спешим поделиться. И продолжаем работать над Вашими проектами.

Страсть, эмоции, спонтанная радость, бесстрашие и эйфория в проекте американского фотографа Джордана Мэттера.

Вдохновляющий проект "Танцоры среди нас" американского фотографа Джордана Мэттера перевернул представление людей о повседневности. Начиная с 2009 года автор создает фотографии, в которых пространство таких мегаполисов, как Нью-Йорк и Неаполь, превращается в сценическую площадку для профессиональных танцоров.

Подробнее...

 
 

Почему секс продает, про котят и младенцев

Рейтинг:   / 3

Ученые объяснили, как влияют на наш мозг младенцы, обнаженка и котята в рекламе.

Психологи и нейробиологи объясняют, как человеческий мозг воспринимает обнаженное тело, как на него влияют младенцы, котята и щенки в интернете, а также какую роль играет женская грудь в механизме любви и продвижения товара.

Человек оценивает разум других существ по двум критериям: а) способность чувствовать и воспринимать и б) способность думать и действовать. Эти параметры не равноценны. Чем большей чувственностью/восприимчивостью мы наделяем кого-то, тем меньше оцениваем способность думать и действовать. И наоборот. Это игра с нулевой суммой.

Подробнее...

 
 

12 принципов анимации по Диснею

Рейтинг:   / 5

Принципы диснеевской анимации были получены практическим путем, исходя из опыта конкретной повседневной работы. Они оказались столь эффективными, что их изучение стало обязательным сначала для аниматоров Диснея, а потом и для аниматоров всего мира. В целом это наиболее полный набор технологических приемов, необходимых для создания образа и его динамики в анимационном фильме.
Принципы диснеевской анимации имеют гораздо более широкое применение, чем область анимационного кино. Основанные на общих законах восприятия визуальной информации, они обеспечивают наилучший режим восприятия. Фильмы, построенные в соответствии с этими принципами, удобно и комфортно смотреть. Их успех как бы предопределен.

Подробнее...