Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

Библиотека

 

Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста

Рейтинг:   / 0



Вы, конечно, заметили, что в названии этой статьи два словосочетания – «рекламное агенство» и «наружняя реклама» – написаны неправильно.
Подобных языковых ошибок довольно много в сфере рекламы. Сплошь и рядом в работах студентов рекламных вузов, а то и в презентациях весьма уважаемых агентств встречаются «наружняя реклама», «рекламное агенство», «рекламные компании» и т.п.

Большинство терминов современной российской рекламы повторяют в своем звучании иностранные. Разобраться, как они пишутся по-русски, порой сложно даже специалистам. Например, как правильно – воблер или вобблер? Банер или баннер?


Подробнее...

 
 

Взрывая инстинкты

Рейтинг:   / 0

О принципах рекламного воздействия написано достаточно много как полезного, так и бесполезного. Однако никогда не вредно еще раз осмыслить некоторые аспекты, тем более что они напрямую связаны с тем, будет ли реклама работать, заинтересует ли потребителя или останется незамеченной.
Я бы хотела поговорить об основах любого рекламного сообщения - потребностях человека.
Очевидно, что если реклама ничего не говорит о возможности их реализации - она просто не будет воспринята. Главным пунктом при создании любого рекламного обращения должно стоять желание потребителей, которых важно воспринимать не как безликую и бесполую субстанцию, а как сообщество полов с различными целями, задачами, нуждами.

 

Подробнее...

 
 

Е-target: Контекстная реклама – универсальный инструмент маркетолога

Рейтинг:   / 0


Интернет растет, Интернет развивается. Появляются новые сервисы, привлекающие массовое внимание пользователей Сети. Как донести рекламу до целевой аудитории, если на специализированных сайтах и в поисковых системах люди проводят минуты, а в социальных сетях часы?

Давайте проведем краткий экскурс в историю и вернемся в славный 1999 год. Московская месячная аудитория сети по данным Gallup Net составляла 578'100 пользователей, это были преимущественно мужчины, которые пользовались Рамблером, читали Анекдоты.Ру, посещаемость которых на 24% превышала посещаемость Mail.Ru, частенько заходили на Price.Ru и Auto.Ru ( Исследование компании Gallup Media, проект Gallup Net, Март-Июль 1999 http://tinyurl.com/tns1999).

Подробнее...

 
 

Преодолевая барьеры

Рейтинг:   / 0


ребрендингВ наши дни завоевание минимальной доли рынка никому не известной торговой маркой, раскручиваемой даже лидером отрасли, входит в разряд задач повышенной сложности . Хотите узнать мнение среднестатистического отечественного потребителя о том, насколько сегодня насыщен рынок продовольственных и промышленных товаров?

Ответ будет однозначный: “Выбор такой, что, порой, можно растеряться. Все, что необходимо для обеспечения качественной работы бытовой сферы и сферы развлечения, представлено в изобилии и даже в избытке!” И если российский рынок начала 90-х гг. прошлого столетия характеризовался массовым внедрением иностранных и всплеском зарождения отечественных торговых марок, то уже в начале нынешнего тысячелетия создателям новых брендов заявить о себе становится все сложнее.

Подробнее...

 
 

Бренд по умолчанию

Рейтинг:   / 0


brendКогда устаревший вариант логотипа выглядит на продукте или упаковке инородным пятном, его нужно сменить.
Постоянный «тренд изменений», под влияние которого попали целые рынки, можно отнести к коллективному помешательству. Далеко не все продукты или бренды должны постоянно меняться.
Поводом, который заставил нас задуматься о целесообразности изменения атрибутов бренда – логотипа, стиля и т.д. – явилось изменение логотипа известного производителя молочных продуктов «Valio» (Финляндия).

Подробнее...