Пугающая реклама. То, что пугает и цепляет одновременно

Теплый салат с щупальцами осьминога? Сочная буженина под клюквенным соусом? Или, возможно, нежнейшее филе оленины в красном вине? Кулинарное искусство не имеет границ. Но что если соединить кулинарию и искусство фотографии? Очередные снимки блюд, которые хоть и радуют глаз, но на самом деле ничем не примечательны? А вот и нет! Сегодня мы расскажем вам о проекте, созданном двумя гениями: кулинарии и фотографии.

Но обо всем по порядку. В Голландии находится очень крутое рекламное агентство J. Walter Thompson Amsterdam. Мало того, что компания сотрудничала с такими известными брендами как Microsoft, BMW, Heiniken, Kimberly-Crark, Nestle, Ford Motor, Johnson & Johnson, Air Canada, Unilever, так они еще и наняли собственного шеф-повара, аргументируя это тем, что сытая команда специалистов будет работать усерднее и в разы продуктивнее.

Робби Постма — шеф-повар с многолетним стажем и школой всемирно известного ресторана скандинавской кухни NOMA, обладателя двух (из трех возможных) звезд «Мишлена». С момента начала работы в компании, Робби не повторил ни одного блюда для своих коллег, а это около 5 лет невероятных кулинарных шедевров! В общей сложности им было создано около 1000 блюд!

Помимо приготовления вкуснейших блюд, Робби принимает прямое участие в переговорах с клиентами, производит наилучшее первое впечатление, подавая будущим заказчикам тематические закуски.

Но ведь это еще не все! В огромной компании нашелся человек, который захотел создать невероятный проект, используя мастерство гениального шеф-повара. Роберт Харрисон — арт-директор и дизайнер в JWT Amsterdam — предлагает создать совместный проект MENU, который не покажет идеальную сортировку блюд, а отобразит всю суть и облик сырых продуктов без каких-либо цифровых манипуляций.

И еще один важный момент: все ингредиенты были выложены на лице шеф-повара вручную! Крупинка за крупинкой, кусочек за кусочком. К каждому снимку авторы могли готовиться часами, делая тысячу попыток, экспериментируя с продуктами и цветами , пока не достигнут желаемого результата. Если говорить о сроках создания проекта, то в общей сложности он занял около года, а время подготовки к каждому кадру могла достигать девяти часов! И вот результат. Отличный пример того, что качественная работа не любит спешки.

Они шаг за шагом раскрывают перед зрителем всё то прекрасное, что воплощает в себе еда.

Авторы проекта рассказали о том, как создавался их проект и выложили видео в сеть: