Стив Джобс и его креативный рекламный ролик «Безумцы»

Ролик Стива Джобса совместно с рекламным агентством TBWA, 1997 год, который символизирует возвращение Джобса в компанию и начало его сотрудничества с TBWA.

Личный манифест Стива Джобса восхваляет людей, которые  идут против правил,  которые посмели думать иначе и в результате изменили мир. Среди них Эйнштейн и Мохаммед Али, Леннон и Мартин Лютер Кинг, Пикассо и Ганди, Хичкок и Амелия Эрхарт.

Джобс лично работал над созданием текста и даже сам попробовал озвучить ролик.  Вторую версию озвучил актер Ричард Дрейфус.  Обе были отправлены на ABC, где транслировались во время телепремьеры «Истории игрушек» компании Pixar, после чего Стив решил запустить версию с Дрейфусом. «Это история Apple, а не моя».

Версия Стива Джобса тоже нашла своего зрителя и даже транслировалась на торжественном ужине в честь основателя Apple в Creative Hall of Fame.  Джобс стал первым заказчиком, а не создателем рекламы, которого включили в Зал славы рекламистов.

«Это сумасшедшие. Люди вне толпы. Бунтари. Творцы проблем. Круглые затычки в квадратных отверстиях. Те, кто видят все по-другому. Они терпеть не могут правила, и они не испытывают уважения к статус-кво. Вы можете ограничивать их, не соглашаться с ними, возвеличивать или принижать их. Единственное, что вы не можете сделать — игнорировать их, потому что они изменяют вещи. Они толкают человечество вперед. И в то время как кто-то видит их сумасшедшими, мы видим их гениальными. Потому что люди, которые достаточно безумные для того, чтобы думать, что они могут изменить мир, единственные, кто это делает».