Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

 

Неудачная наружная реклама

Рейтинг:   / 7
ПлохоОтлично 

Конфузные случаи соседства биллбордов и нелепое использование рекламных носителей.

Чтобы не попасть впросак, размещая рекламный баннер или биллборд следует внимательно изучить окружающую обстановку и особенности рекламного носителя. Иначе подобная ниже приведенным реклама не просто потеряет всякий смысл, но становится еще и настоящим посмешищем.

Кофейня Starbucks как-то не продумала дизайн своих фирменных грузовиков.

 

Хватит хотеть!

 

Обошлось...


Не всё гладко сейчас в Беларуси.

 

Рекламный щит в г. Кропоткин, Краснодарский край.

 

 

 

Луганский терминатор

 

Афиши


Странное соседство: Limp Bizkit и БинБанк.

 

 


На «Московском вокзале» в Питере висела реклама страшного фильма.

 

К 60-летиюПобеды. Санкт-Петербург

Двойные биллборды

В январе 2008 года около объектов милиции и ДПС появились необычные тизеры TELE2 со словами «Они забирают последнее». Медиапланирование тизеров было специально подобрано таким образом, чтобы размещать щиты около объектов имеющих отношении к ДПС и милиции.

 


Для «Эльдорадо», вовремя среагировавшего на биллборд конкурента, данное размещение является более чем удачным.



Скорее неудачное соседство для спортивного комплекса «Олимпийский».

 

Крайне неудачное соседство социальной рекламы против наркомании с детским поздравительным плакатом в Украине.

Реклама на зданиях


Реклама фильма «Обитель зла 3» в Бирюлево.

 


Kitekat изобразил кота в позе Христа, рассчитывая на такое удачное соседство.

 


В Москве на ул. Нижняя Красносельская д.6.

 


Пожалуй, худший пример размещения рекламы.

 

Глядя на рекламу Turkish Airlines на эскалаторе, неминуемо возникает вопрос, какому дизайнеру или креативщику пришла в голову мысль так нелепо разместить рекламу авиакомпании, создающую иллюзию падающего самолета, и как могли допустить или пропустить такое представители самого Заказчика.

 

Вывеска ресторана «Две палочки» около знака «стоянка по четным дням запрещена».

За рубежом

Передняя и задняя обложки номера американского журнала Nature являют собой отличный образец неудачного размещения рекламы.

 

На автобус лучше белое не размещать — доказывает реклама нижнего белья Delicate.

 

Мужчина не выглядит слишком довольным от такой рекламы.

 

Реклама соковыжималки с изображением огромной морковки, соседствует с рекламой фитнес-центра.

 

По материалам www.adme.ru