Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

Глоток свободы

 

Маркетинг. Конец иллюзий


Мы живем в удивительное время, время потрясающей неоднозначности и парадоксальности происходящего. Время, когда одна единственная идея может принести миллионы, и другая идея в состоянии миллионов лишить. Бизнес становится синонимом лотереи, синонимом азартной игры с колоссальными ставками и незначительными гарантиями успеха. Бизнес на рынке товаров массового спроса уже равноценен "русской рулетке" лишь только с той разницей, что у нас всего одна незаряженная камора в барабане. Исходя из статистики "выживаемости" марок на рынке, это сравнение уже не кажется цветистой метафорой: из десяти новых марок выживает только одна, и эта ситуация не имеет тенденций к позитивным сдвигам.

Подробнее...

 
 

Создание интернет-брендов


раскрутка сайтаВремя показало, что перенесение бренда в Интернет требует от компаний корректировки их стратегий. Тому есть несколько причин: в Сети помимо отдельных потребителей присутствуют и виртуальные сообщества; люди ожидают, что компании склонны в большей степени выслушивать, нежели рассказывать; сообщества, в отличие от более пассивных офлайн-потребителей, принимают непосредственное участие в становлении бренда.

Каковы же ключевые факторы, необходимые для процветания бренда в онлайне? 

Подробнее...

 
 

Как измерить гармонию алгеброй?


рекламная кампанияНужны ли массовые исследования при выводе продукта на рынок?



Новые продукты разрабатывает каждая компания, варьируется лишь частота их появления: год, квартал, месяц… Примет ли его рынок? Этот вопрос можно отнести к разряду “вечных”. Как выясняется, практически каждая компания, доросшая до уровня проведения маркетинговых исследований, в своей истории хоть раз, да отвергла их результаты.

Принятие решения о проведении маркетинговых исследований на стадии разработки нового продукта – бесконечный поединок между мощью научно обоснованных методик с одной стороны, и опытом и интуицией – с другой. Однако ошибки маркетологов с обеих сторон приводят к печальной статистике: подавляющее большинство новых продуктов не доживают до своей рыночной победы.

Подробнее...

 
 

Восемь шагов раскрутки бренда с помощью PR


раскрутка сайтаРаскрутка нового бренда с помощью рекламы и с помощью пиара — совсем не одно и то же. Если вы хотите раскрутить бренд с помощью пиара, вы не можете просто заменить рекламу пиаром. Вам придется изменить саму методику вывода бренда на рынок. Однако отойти от усвоенных азов рекламы не так-то просто. Реклама и маркетинг так тесно переплелись в умах менеджеров, что многие из них даже рассматривать не будут возможность запуска нового бренда без помощи рекламы. И тем не менее, мы настоятельно рекомендуем все новые бренды выводить на рынок только с помощью пиара. 


Запуск нового бренда с помощью пиара неизменно включает в себя восемь шагов.

Подробнее...

 
 

Что такое «случайный PR»?


pr кампанияЛюбопытный. Басня А.Крылова. 


"Приятель дорогой,  здорово! Где ты был?" -
"В кунсткамере*, мой друг! Часа там три ходил;
Все видел, высмотрел; от удивленья,
Поверишь ли, не станет ни уменья
Пересказать тебе, ни сил
 
Уж подлинно, что там чудес палата!
Куда на выдумки природа торовата!
Каких зверей, каких там птиц я не видал!
 
Какие бабочки, букашки,
Козявки, мушки, таракашки!
Одни как изумруд, другие как коралл!
Какие крохотны коровки!
Есть, право, менее булавочной головки!" - 
 
"А видел ли  слона? Каков собой на взгляд!
Я чай, подумал ты, что гору встретил?" -
 
"Да разве там  он?" - "Там". - "Ну, братец, виноват:
Слона-то я и не приметил".


Подробнее...

 
 

Украинский PR-рынок: анализ уходящего года

pr кампания


О нынешних тенденциях рынка PR в Украине рассказала Елена Деревянко, управляющий партнер агентства PR-Service, вице-президент Украинской PR-Лиги.
 
Насколько сильно кризис повлиял на PR-агентства? Каковы перспективы роста PR-рынка в будущем году?
 
Украинский рынок PR-услуг, так же, как и рынок прямой рекламы, серьезно пострадал в результате кризиса. PR-бюджеты конгломератов, больших и средних компаний уменьшились на 30-70 %. А в случае малых и некоторых средних бизнесов были сокращены до размера финансирования работы внутренних PR-служб. (Дать оценку сокращения объема рынка в деньгах невозможно, поскольку в Украине нет четкого классификатора коммуникационных услуг, которые бы были единогласно признаны именно PR-услугами).  

Подробнее...

 
 

Сильному бренду не страшны ни кризисы, ни перепоны со стороны власти


рекламаБрендинг производителей пива трудно назвать легким. С одной  стороны, ФЗ «О рекламе» не оставил  пиву никаких шансов – все привычные  ходы пивной рекламы отменены росчерком  пера законодателей. С другой стороны – рынок пива брендированный, на нем «просто пиво» невозможно представить 
Каждое марочное пиво подразумевает свой имидж, который нужно доносить до потребителя, т. е. без рекламы на этом рынке работать нельзя. Но что и как рекламировать – непонятно. Вот и превратились вечера на ТВ в кладбище пивной рекламы, где одно невнятное сообщение сменяет другое. Кризис тоже внес свои коррективы: производители пива обрезают бюджеты, зачастую отказываясь от самого эффективного рекламоносителя – ТВ, который по причине законодательных инициатив стал самым бесполезным. Однако эта проблема имеет решение. 

Подробнее...

 
 

Звездный PR-плейсмент

рекламная кампанияПрекрасные превращения звезд - результат сложных взаимоотношений между стилистами, специалистами по связям с общественностью и дизайнерами, призванных формировать голливудские тенденции в выборе одежды и драгоценностей.
Чтобы разобраться в мире продакт-плейсмента на красной дорожке, National Jeweler посетил Лос-Анджелес за неделю до Primetime Emmy Awards - 2009, чтобы из-за кулис посмотреть на борьбу вокруг участия знаменитостей в продвижении драгоценностей.


Хотя такой продакт-плейсмент, очевидно, выгоден дизайнерам, чьи украшения носят Деми Мур или Энн Хэтуэй, они не единственные, кто оказывается в выигрыше. Как утверждают посвященные, проявив немного инициативы, могут извлечь выгоду ритейлеры и другие дизайнеры.
Хотя некоторые ритейлеры и утверждают, что клиенты не обращают особого внимания на культуру знаменитостей, другие, так же, как и их заказчики, в нее вовлечены.

Подробнее...

 
 

Круговорот корпоративных подарков в природе


корпоративный стильПоловина украинцев хотели бы найти под ёлкой деньги, правда, мало кто готов их дарить.

В компании Deloitte, которая в октябре провела исследование потребительских настроений накануне новогодних праздников, отмечают: нереализованный потенциал украинских кошельков налицо. Украинцы тратили бы больше, но пока не могут.

"Многие отметили, что когда кризис закончится, они будут праздновать Новый год с большим размахом", - говорит менеджер компании Александр Черинько.

Однако уже сейчас расходы на подарки увеличились, правда, из-за инфляции: многие подарки - импортного происхождения, потому их гривневая стоимость возросла.

Подробнее...

 
 

Фирменный стиль. Мнение психолога


фирменный стильФирменный стиль – это использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы, деловых бумаг, документации, упаковки, офиса и даже одежды сотрудников.

Зачем нужен фирменный стиль? Чтобы выделиться? Чтобы отличаться от других? Чепуха! Вспомните Сталина, который курил трубку. Это его выделяет? Безусловно! Другие курят трубки? Да, сколько угодно. Их это выделяет? Ничуть. Так в чем же дело?

Подробнее...