Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

Глоток свободы

 

Взрывая инстинкты

О принципах рекламного воздействия написано достаточно много как полезного, так и бесполезного. Однако никогда не вредно еще раз осмыслить некоторые аспекты, тем более что они напрямую связаны с тем, будет ли реклама работать, заинтересует ли потребителя или останется незамеченной.
Я бы хотела поговорить об основах любого рекламного сообщения - потребностях человека.
Очевидно, что если реклама ничего не говорит о возможности их реализации - она просто не будет воспринята. Главным пунктом при создании любого рекламного обращения должно стоять желание потребителей, которых важно воспринимать не как безликую и бесполую субстанцию, а как сообщество полов с различными целями, задачами, нуждами.

 

Подробнее...

 
 

Е-target: Контекстная реклама – универсальный инструмент маркетолога


Интернет растет, Интернет развивается. Появляются новые сервисы, привлекающие массовое внимание пользователей Сети. Как донести рекламу до целевой аудитории, если на специализированных сайтах и в поисковых системах люди проводят минуты, а в социальных сетях часы?

Давайте проведем краткий экскурс в историю и вернемся в славный 1999 год. Московская месячная аудитория сети по данным Gallup Net составляла 578'100 пользователей, это были преимущественно мужчины, которые пользовались Рамблером, читали Анекдоты.Ру, посещаемость которых на 24% превышала посещаемость Mail.Ru, частенько заходили на Price.Ru и Auto.Ru ( Исследование компании Gallup Media, проект Gallup Net, Март-Июль 1999 http://tinyurl.com/tns1999).

Подробнее...

 
 

Преодолевая барьеры


ребрендингВ наши дни завоевание минимальной доли рынка никому не известной торговой маркой, раскручиваемой даже лидером отрасли, входит в разряд задач повышенной сложности . Хотите узнать мнение среднестатистического отечественного потребителя о том, насколько сегодня насыщен рынок продовольственных и промышленных товаров?

Ответ будет однозначный: “Выбор такой, что, порой, можно растеряться. Все, что необходимо для обеспечения качественной работы бытовой сферы и сферы развлечения, представлено в изобилии и даже в избытке!” И если российский рынок начала 90-х гг. прошлого столетия характеризовался массовым внедрением иностранных и всплеском зарождения отечественных торговых марок, то уже в начале нынешнего тысячелетия создателям новых брендов заявить о себе становится все сложнее.

Подробнее...

 
 

Бренд по умолчанию


brendКогда устаревший вариант логотипа выглядит на продукте или упаковке инородным пятном, его нужно сменить.
Постоянный «тренд изменений», под влияние которого попали целые рынки, можно отнести к коллективному помешательству. Далеко не все продукты или бренды должны постоянно меняться.
Поводом, который заставил нас задуматься о целесообразности изменения атрибутов бренда – логотипа, стиля и т.д. – явилось изменение логотипа известного производителя молочных продуктов «Valio» (Финляндия).

Подробнее...

 
 

Секретные стратегии вирусного видео: как достичь миллиона просмотров


Что мы подразумеваем под вирусным видео?



видео-рекламаЭто различные рекламные, музыкальные и просто развлекательные видеоролики с миллионными просмотрами, доступные любому человеку и размещенные в Интернете на сайтах, подобных YouTube, MySpace, Google video, Facebook, Digg, различных блогах и так далее.
В прошлом году я провел ряд маркетинговых кампаний и доказал, что продвижение товаров и услуг с помощью видео воспринимается действительно чем-то вроде вирусов. В этой статье я готов поделиться рядом действенных технологий, которые использую в своей практике и которые помогают привлечь внимание как минимум 100 000 людей к вирусному видео наших заказчиков.

Подробнее...

 
 

Основные методы рекламирования в примерах


методы рекламированияМетоды рекламирования — это содержательные средства донесения рекламы до потребителя независимо от формы (средства). Рассмотрим основные из них: метод "проблема — решение", метод "связывания", абсолютизации и приказа, методы создания контраста и заигрывания, использования положительных и ценностных образов и слов.

Подробнее...

 
 

Баннер вас спасет!


баннерная рекламаПоследний год, а то и все три года, все говорят про Twitter, Facebook, Vkontakte и другие проявления так называемых социальных сетей. И правильно – популярность социальных сетей постоянно растет. Однако на фоне популярности социальных сетей добрая старая баннерная реклама уходит на второй план, воспринимается как что-то неинтересное, скучное, даже устаревшее и уже, возможно, и неэффективное…
Впрочем, эффективность баннерной рекламы всегда вызывала сомнение. 4 года назад построение охвата в 1 млн человек было фантастикой, цены зашкаливали (более USD10 за 1000 контактов), технические ограничения и распределения (динамика) не применялись. В интернете было мало народу и кто они такие – интернет-пользователи – никто не знал.

Подробнее...

 
 

Сколько стоит измерение эффективности продвижения в Сети

продвижение в Интернет
Популярность продвижения брендов в социальных сетях повлекла за собой очевидную необходимость – понять, какую пользу приносит эта работа компаниям. Однако оценка эффективности коммуникации с потребителями может обойтись дороже, чем само продвижение.

Исследовательские компании, почувствовав рост внимания брендов к социальным сетям и блогам, начали предлагать не только услуги по сбору и анализу информации о бренде в Сети, но и измерению влияния этой информации на бренд.

Исследовательская компания Millward Brown совместно с аффилированной с ней Dynamic Logic заключили соглашение с компанией Cymfony для вывода на рынок совместного продукта “DLConnects: Social”. Предполагается, что с помощью него можно будет не только отслеживать, что говорят в Сети о бренде, но и количественно измерять влияние этого процесса на марку.

Подробнее...

 
 

Азы делового общения, или Не навреди


Каждый из участников деловых переговоров в большей или меньшей степени готовится к их проведению. И даже если вы - ярый сторонник импровизации, думаю у вас в любом случае подготовлен перечень вопросов, подлежащих обсуждению.
Все предугадать невозможно, но составить приблизительный алгоритм развития разговора, в случае если его исход очень важен для вас – необходимо обязательно.

Подробнее...

 
 

Мойша купил за сто долларов осла

Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина. Крестьянин должен был привести ему осла на следующий день. Крестьянин пришел, как договаривались, но без осла. 

Подробнее...