Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

Глоток свободы

 

Оправданный риск


новая рекламаВ борьбе за покупательский спрос современным брендам приходится нелегко: чтобы заметили – нужно выделяться. Использование эпатажа в качестве инструмента продвижения более чем обоснованно и очень эффективно тогда, когда попадает в искусные руки талантливых рекламистов.

Эпатаж в искусстве уже давно никого не удивляет: в частности, общественность твердо усвоила, что без эпатажа нет шоу-бизнеса, а потому все ему прощает и вопросов не задает. Но реклама, как бы она не была похожа в своих современных проявлениях на предмет искусства, прежде всего, средство продажи. И если в способах продвижения задействован эпатаж, это сразу становится объектом интереса и пристального внимания всех: «от мала» – рядовых потребителей – «до велика» – всевозможных руководящих, управляющих, « запрещающих и разрешающих» органов.

Попробуем дать оценку коммерческой стороне эпатажа в рекламе, оставив «за кадром» как воспевание смелых креативных идей, так и бичевание безнравственных проявлений.

Подробнее...

 
 

8 способов саморекламы


Хвастовство, самоуверенность и другие качества полезные для продвижения по службе.

Когда я росла, родители учили меня никогда не хвастаться. Мы не переставали удивляться парадным рождественским письмам, в которых перечислялись достижения других семей. Мы прикусывали языки, когда соседка сравнивала своего сына с Томом Крузом. Мама вешала мои табели с хорошими оценками на холодильник, но прятала их, когда приходили гости. «Никто не любит хвастунов, — говорила она. — Просто работай, опустив голову, и люди это заметят».

На самом деле все не совсем так. Чем больше я работаю, тем четче понимаю, что мое неприятие саморекламы ограничивает мою карьеру. Я не могу рассчитывать на то, что люди сами заметят, когда я хорошо cделаю свою работу. Это карьерная версия старой пословицы «за деревьями не видеть леса»: если девушка сидит на работе все ночь и в результате проводит крупную сделку, но этого никто не замечает — повысят ли ее?


Подробнее...

 
 

Бояться, но не стоять


продвижение в ИнтернетВсе издательства осознают, что интернет - это тренд. Но мало кто понимает, как в него правильно влиться.


Пару недель назад «Экономика» начала искать человека, способного возглавить направление ее «расширяющихся digital-активностей». «Телекритика» поинтересовалась, в чем суть расширения (планируется ли запуск самостоятельных интернет-проектов и т.д.). В издательстве ответили, что еще не знают. Человека ищут как раз для того, чтобы он решил, какие шаги стоит делать в данном направлении.
В каком-то другом контексте такой пассаж мог бы удивить. Но учитывая, что речь идет об интернете и прочем digital, ничего странного нет. Наоборот, очень даже трезвая самооценка.

Подробнее...

 
 

Какими будут социальные медиа в 2012 году


разработка сайтовУхватить сегодняшние тренды или даже сфокусироваться на следующих шести месяцах довольно просто. Среди самых значительных тенденций 2009 года можно назвать возросшее значение поиска в реальном времени и дистрибуцию информации. Также выросли акции дистрибуции маркетингового контента для виджетов и других портативных устройств, что произошло благодаря распространению девайсов и социальных сетей. К тому же, значительно усовершенствовались мониторинг и аналитика социальных медиа. И, что наиболее важно, маркетологи, наконец, признали, что социальные медиа - нечто большее, чем минутная прихоть. При этом социальные сети получили практически полное признание со стороны всех крупнейших рекламодателей.


Подробнее...

 
 

Конверсия: маркетинг плюс контент


контекстная рекламаДанная статья представляет собой переработку доклада, прочитанного на семинаре по «Анализу, оптимизации, продвижению и управлению ресурсом в Интернете», проводимого Школой IT-менеджмента Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, компанией NetPromoter и «Лабораторией Контента».

Одна из самых актуальных тем, обсуждаемых сегодня в среде лиц, так или иначе связанных с интернет-коммерцией – это вопросы привлечения на сайт целевых посетителей, которые сводятся преимущественно к поисковой оптимизации. Вместе с тем, все прекрасно понимают: привести человека на сайт недостаточно. Древняя восточная пословица гласит: и один человек может привести верблюда к водопою, но даже десять человек не смогут заставить его пить. Собственно, здесь отражается одна из главных проблем, стоящих сегодня перед интернет-коммерцией – проблема увеличения конверсии.

Подробнее...

 
 

Реклама малых форм

медиа бюджетМалобюджетная реклама – действенная антикризисная мера

Приоритетность: Многие специалисты в области рекламных стратегий в периоды экономической неустойчивости и спадов рекомендуют перейти на экономный режим с уклоном на большую креативность компании и меньшие вложения.

В период кризиса руководителю приходится решать массу сложных вопросов, каждый из которых может быть как губительным, так и жизненно уникальным. Одним из таких вопросов остается маркетинговая деятельность компании. А именно: переход на малобюджетную рекламу, которая должна быть также полноценной, иметь свою аудиторию и ожидаемую отдачу.

Подробнее...

 
 

Манипуляции зрением и слухом


медиапланированиеИспользование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания


Оригинальность: Рекламный рынок растет и предлагает всё более интересные технологии для продвижения продукта. Чаще для этой цели используются нестандартные аудиовизуальные методы.


Как правило, вы идете в магазин, чтобы купить необходимый вам товар и приобретете только его, если промоутер, проводящий очередную дегустацию, не опрокинет на вас чашечку горячего чая, а флаерщик не «убьёт» вас своим незнанием простейшей информации о продукте, который рекламирует. Вы купите только то, что запланировали, и покинете магазин.

Подробнее...

 
 

Другой рынок — другие продажи


рекламная кампанияСложившаяся рыночная ситуация стала поводом для разного рода спекуляций. Многие компании, специализирующиеся на оказании всевозможных услуг, предлагают продукты и сервисы, снабженные кричаще-яркими названиями и маркировками: «Специально во время кризиса»; «Кризис — время покупать наши продукты»; «Начни пользоваться этим во время кризиса» и пр. Некоторые «покупаются и покупают», однако, попробовав, испытывают жестокое разочарование — подаваемые под таким соусом «кризисные решения» мало чем отличаются от некризисных.


Подробнее...

 
 

Покушение на брэнд. Возможно ли построить бизнес на копировании торговой марки

бренд


Хорошие торговые марки создаются годами и стоят миллионы долларов. Но если кто-то решит воспользоваться чужой славой и произвести нечто, похожее на эту торговую марку, то что, он автоматически становится пиратом? Или есть какие-то границы, в пределах которых можно пользоваться в бизнесе чужими идеями? Законодательство о товарных знаках всегда стремилось четко отделить оригинал от подделки, на практике же между двумя противоположностями часто возникают «мертвые зоны».

В 1961 году художник-сюрреалист Сальвадор Дали нарисовал для испанской компании, принадлежащей семье Бернат, логотип леденца на палочке. Леденец назывался Chupa Chups. Дали был признанным мастером эпатажа, но он и представить себе не мог, что в 2001 году в России будет налажено производство леденца с вызывающим названием «Лизун-Сосун», чье оформление в точности повторяло дизайн ChupaChups. Своим появлением этот продукт обязан Илье Аверьянову, владельцу кондитерской фабрики «Меньшевик».

Подробнее...

 
 

Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети

бренд


Частные марки, или Private Labels, торговых сетей – тема столь же интересная, сколь и мало затронутая в нашей стране. При значительных перспективах этого направления редко можно встретить эффективное использование всех возможностей частных марок. Впрочем, причины понятны и достаточно стандартны. Это отсутствие знаний и желания думать и учиться, что свойственно и маркетологам, и менеджерам общего профиля, и самим владельцам в особенности. Иначе не было бы глупых экспериментов с частными марками в тех областях, которым это противопоказано. И, само собой, число частных марок в «правильных» категориях должно было бы вырасти.

Мы уже писали о частных марках и не раз. Но поскольку наши концепции не стоят на месте, а развиваются – появляются и конкретизирующие дополнения, которые, как хочется верить, помогут тем специалистам, которые все-таки задумываются об эффективном использовании марочного капитала и развитии такого направления монетизации бренда, как создание частных торговых марок.


Подробнее...