Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

Глоток свободы

 

Мужчины и женщины: кому что?

Всем известно, что женщины и мужчины были созданы равными. Но, если речь заходит о покупках, то можно увидеть огромную разницу между этими созданиями. Они как будто с разных планет. В данной статье мы рассмотрим, какая реклама привлекает мужчин, а какая женщин.

Подробнее...

 
 

Как извлечь пользу из отрицательных отзывов

Возможно, многим покажется странным, но если вы хотите достигнуть больших высот в бизнесе, вам стоит обращать внимание не только на положительные отзывы, но и принимать во внимание отрицательные комментарии. Большое количество положительных отзывов естественно положительно влияет на развитие бизнеса, но и отрицательные отзывы послужат вам хорошую службу.

Подробнее...

 
 

Хотели как лучше, а получилось...

Теория маркетинга утверждает, что бренд требует регулярного обновления. Периодичность может быть разной – от двух-трех до пяти-семи лет. Однако в реальности оказывается, что порой даже незначительные изменения вызывают у потребителя такой бурный протест, что компании приходится отыгрывать назад. Аналитики в таких случаях склонны считать, что компания специально поднимает шум, чтобы привлечь внимание к марке. Подтвердить или опровергнуть такие утверждения чаще всего невозможно. Forbes собрал шесть наиболее ярких историй ребрендинга, которые закончились полным провалом.

Подробнее...

 
 

Пословицы и поговорки рекламистов

«Чем бы клиент не тешился, лишь бы не тендерился»

«Не имей 100 рублей, а имей годовое обслуживание»

«Человек человеку — клиент»

«У семи маркетологов бренд без ЦА»

«У семи менеджеров креатив без брифа»

Подробнее...

 
 

Транснациональные трансвеститы

Почему компании используют для своих брендов разные названия в странах мира? Все знают Opel, и многие в курсе, что в Великобритании эти автомобили известны под брендом Vauxhall. В Австралии те же автомобили называются Holden.

Дезодорант Axe (в дословном переводе - "Топор") в странах с традиционным пониманием английского знают под бредом Lynx (Великобритания, Австралия, Новая Зеландия, Ирландия). Примерно та же история с батончиком Nuts, что на английском сленге означает "яйца", поэтому в Англии этот же шоколад продается под брендом Topic.

Подробнее...

 
 

5 трендов социальных медиа ли куда мы шагаем прямо сейчас?

imageУчитывая, что сейчас социальные медиа являются трендом, растущим экспоненциально, многие малые и средние компании держат руку на пульсе появления новых социальных технологий. С новыми сайтами, сервисами, приложениями и просто успешными кейсами, которые помогают бизнесу выстраивать прямые контакты с целевой аудиторией, находящейся в интернете, быват довольно полезно уделить большее внимание на зарождающиеся тренды, которые уже на пике или вот-вот выйдут из-за горизонта.

Подробнее...

 
 

Перспективы Кодекса мобильного маркетинга

мобильный маркетингНедавно ключевые игроки украинского рынка подписали Кодекс мобильного маркетинга. Документ был инициирован и доведен до подписания секцией Мобильного Маркетинга Украинской Ассоциации Директ Маркетинга при активном участии основных игроков рынка.
Эксперты рассказали, каковы первые результаты и дальнейшие перспективы Кодекса. А также ответили на вопрос о том, каким образом будет проходить образовательная программа для компаний, которые еще не знают о существовании документа.

По мнению начальника отдела управления контент-услугами и взаимодействия с партнерами мобильного оператора «Life:)» Натальи Лымарь, создание данного документа свидетельствует о том, что рынок мобильного маркетинга выходит на новый уровень развития.

Подробнее...

 
 

Необрендинг: от эмоций – к чувствам!


индивидуальный подходКак-то официанты одного московского ресторана провели интересный эксперимент. В течение первого дня они работали из рук вон плохо: подолгу не приносили блюда, специально путали заказы, не убирали грязную посуду со столов. При этом ребята лучезарно улыбались, рассыпались в извинениях и старались общаться с посетителями максимально дружелюбно и тепло.

Во второй день официанты-экспериментаторы поменяли поведение на противоположное. Их было невозможно упрекнуть в некачественной работе: клиентам не приходилось долго ждать, заказы приносились вовремя и на нужные столики. Но на этот раз официанты вели себя подчеркнуто холодно, улыбались формально и не позволяли себе никаких фамильярностей.
Когда был подсчитан размер чаевых, выяснилось, что, как ни странно, в первый день посетители расставались с суммой, в среднем на 30-40% большей, чем во второй!

Получается, что иногда мы нуждаемся в доброжелательном отношении и теплой душевной обстановке больше, чем в высоком качестве товаров или услуг?

Подробнее...

 
 

Смотри под ноги


рекламаВ последнее время городские жители нередко натыкаются на огромное количество рекламных объявлений, нарисованных прямо на асфальте. Телефоны ясновидящих, адреса танцевальных школ и даты грядущих вечеринок фактически изменили цвет и вид окружающего пейзажа.

"Лента.ру", насмотревшись под ноги, решила выяснить, как функционирует этот сектор российского рекламного рынка.
Реклама на асфальте, в течение нескольких лет набиравшая в России популярность, в этом году явно побила все рекорды по количеству представленных экземпляров, особенно на улицах столицы. Наибольшее скопление объявлений, нанесенных краской на асфальт, можно найти у входов в метрополитен, где им обеспечена максимальная читаемость и разглядываемость. Например, около одного из выходов со станции метро "Пушкинская" глаза упираются сразу в десяток рекламных объявлений - что особенно интересно, совершенно разной тематики.


Подробнее...

 
 

Шесть ошибок начинающего рекламодателя

продвижениеЧего следует избегать предпринимателю, планируя рекламную кампанию

Людям свойственно бросаться в крайности, предприниматель, замышляющий рекламную кампанию, не исключение. Порыв отдать последнюю копейку за рекламу на центральном телеканале может смениться полнейшим отрицанием необходимости рекламы как таковой. Forbes опросил представителей бизнеса и рекламных агентств и выделил шесть главных ошибок, которых необходимо избежать при подготовке рекламной кампании.

Подробнее...