Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

Глоток свободы

 

Маразм в рекламе

маразм в рекламеНикогда не перестанут нас радовать неумелые «рекламисты».

Они выдают на гора столько маразма и роскошных курьезов, что мы теперь ежемесячно публикуем подборку самых трындецовых курьезов.

Сбором феерии рекламной мысли в той или иной степени занимаются все, кто работают в этой отрасли: упаси-боже-копирайтинг и прости-господи-арт-дирекшен, полет мысли при написании объявлений, беспощадный нейминг и невероятные совпадения при размещении.

Подробнее...

 
 

35 креативных логотипов, в со смыслом

креативный логотипНекоторые из логотипов могут играть с аудиторией, показывать больше тем, кто в состоянии видеть больше, содержать в себе много информации о бренде. И все, что нужно сделать – просто вглядеться в детали и восхититься остроумию авторов и умению вложить многое в малое.

Подробнее...

 
 

Коллекция самых крутых рождественских рекламных плакатов

Рекламодатели и рекламщики во всем мире ежегодно принимают самое активное участие в создании атмосферы веселья и предвкушения зимних праздников - Рождества и Нового Года. Коллекция самых необычных рождественских елок от известных брендов и дизайнеров на AdMe.ru уже была. На этот раз в целях поднятия праздничного настроения предлагаем вам подборку рождественских и новогодних принтов разных лет.

Подробнее...

 
 

Коллекция самых необычных рождественских елок

Анекдот утверждает, что фальшивые елочные игрушки отличаются от настоящих только тем, что от них нет никакой радости. То же самое можно сказать и про фальшивые новогодние елки. Они, конечно, и могут выглядеть очень красиво, но с настоящей, пахнущей хвоей елкой никогда не сравнятся.

Однако, лучшего рекламного носителя или информационного повода в период рождественких и новогодних праздников не найти. Фотографии самых необычных деревьев смотрят пользователи всего мира.

Подробнее...

 
 

Юмор в упаковке

 Упаковка может быть не только продающей, но и веселой. Предлагаем вам оценить юмор некоторых зарубежных и отечественных маркетологов на упаковках товаров.

Подробнее...

 
 

20 советов по проведению конкурсов в Интернет

 Всевозможные конкурсы в Интернет - основное блюдо в рационе цифрового маркетинга. Высокий уровень вовлечения в интересной механике конкурса, возможность активизировать продажи благодаря задействованию различных интерактивных инструментов, трафик и пр. заслуженно определяет конкурсы как заманчивую платформу для интегрированных и онлайновых кампаний.

С другой стороны, многие агентства, особо не задумываясь над брифами, концепцией и механикой проекта годами задвигают клиентам отработанную схему: «конкурсный промо-сайт (при этом механика его иногда меняется лишь в строке «клиент») + трафик из баннерки с контекстом». К счастью, развитие цифровых коммуникаций и уровень проникновения Интернета, да и развитие самих пользователей, получивших в свои руки мощное «социальное оружие» нанесли серьезный урон шаблонным решениям по части их эффективности.

 

Подробнее...

 
 

«Золотые» слова: чем зарабатывают зарубежные информационные сайты

Ниже представлено Вашему вниманию краткий обзор потенциальных источников прибыли, которые используют наши зарубежные информационные ресурсы новостной и деловой тематики, производящие собственный контент. В обзоре рассматриваются услуги по открытым прайсам и сервисы (в частности, интернет-магазины) 20-ти самых посещаемых (10-ти американских и британских, 10-ти российских) площадок. К сожалению, оценить, какие из источников приносят наибольшую прибыль, не представляется возможным.

Подробнее...

 
 

Минимализм в дизайне упаковки

Дизайн-агентство A2591 поэкспериментировало с дизайном известных упаковок.

«Наш последний проект посвящен простоте. Мы пытаемся найти альтернативные упрощенные версии упаковок известных международных брендов. Мы убеждены, что практически всем продуктам необходимо время от времени критически оценивать дизайн упаковки, взглянув на него с другой стороны».

Подробнее...

 
 

Трендсеттеры и просто модные люди

Сегодня довольно много производителей товаров и услуг понимают, что интересных им потребителей стоит делить на две категории: тех, кто задает тон использования продукта/услуги/марки, и тех, кто собственно движется за ними следом. Первые на маркетинговом жаргоне часто называются трендсеттерами (т.е. устанавливающими тенденцию), вторые - последователями или массовым потребителем.

 

Подробнее...

 
 

Потребление бренда по-украински

altПолезная тенденция последних лет, пришедшая в маркетинги и ресерч, - исследовать жизнь продуктов и брендов не только внутри конкретной категории, но и за ее пределами. Другими словами, разбираться, играет ли бренд сам по себе какую-либо роль в жизни потребителя - или остается только названием продукта, на которое можно ориентироваться во время шопинга. Понятно, что особенно важно понимать «свое место в жизни» брендам, претендующим на формирующее влияние.        

 

Подробнее...