Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

Глоток свободы

 

Иллюстрации Ребекки Дотремер

Наверное, очень многие знают очень славную художницу и сказочницу Ребекку Дотремер. Но - а вдруг кто-то не знает?

 Ребекка Дотремер родилась во Франции в 1971 году, в 1995 окончила Высшую Государственную Школу Прикладных Искусств (ENSAD) в Париже и устроилась работать иллюстратором. Несколько лет назад Ребекка начала писать детские сказки и оформлять свои книги. Кроме того, Ребекка работает в детских печатных изданиях и рисует рекламные принты.

Подробнее...

 
 

Танцуй для меня

В Liberty многие любят танцы, такая у нас работа - любить. Вот и арт-проект одного великолепного фотографа не оставил нас равнодушными. Спешим поделиться. И продолжаем работать над Вашими проектами.

Страсть, эмоции, спонтанная радость, бесстрашие и эйфория в проекте американского фотографа Джордана Мэттера.

Вдохновляющий проект "Танцоры среди нас" американского фотографа Джордана Мэттера перевернул представление людей о повседневности. Начиная с 2009 года автор создает фотографии, в которых пространство таких мегаполисов, как Нью-Йорк и Неаполь, превращается в сценическую площадку для профессиональных танцоров.

Подробнее...

 
 

Почему секс продает, про котят и младенцев

Ученые объяснили, как влияют на наш мозг младенцы, обнаженка и котята в рекламе.

Психологи и нейробиологи объясняют, как человеческий мозг воспринимает обнаженное тело, как на него влияют младенцы, котята и щенки в интернете, а также какую роль играет женская грудь в механизме любви и продвижения товара.

Человек оценивает разум других существ по двум критериям: а) способность чувствовать и воспринимать и б) способность думать и действовать. Эти параметры не равноценны. Чем большей чувственностью/восприимчивостью мы наделяем кого-то, тем меньше оцениваем способность думать и действовать. И наоборот. Это игра с нулевой суммой.

Подробнее...

 
 

Неудачная наружная реклама

 

Конфузные случаи соседства биллбордов и нелепое использование рекламных носителей.

Чтобы не попасть впросак, размещая рекламный баннер или биллборд следует внимательно изучить окружающую обстановку и особенности рекламного носителя. Иначе подобная ниже приведенным реклама не просто потеряет всякий смысл, но становится еще и настоящим посмешищем.

Подробнее...

 
 

12 принципов анимации по Диснею

Принципы диснеевской анимации были получены практическим путем, исходя из опыта конкретной повседневной работы. Они оказались столь эффективными, что их изучение стало обязательным сначала для аниматоров Диснея, а потом и для аниматоров всего мира. В целом это наиболее полный набор технологических приемов, необходимых для создания образа и его динамики в анимационном фильме.
Принципы диснеевской анимации имеют гораздо более широкое применение, чем область анимационного кино. Основанные на общих законах восприятия визуальной информации, они обеспечивают наилучший режим восприятия. Фильмы, построенные в соответствии с этими принципами, удобно и комфортно смотреть. Их успех как бы предопределен.

Подробнее...

 
 

7 способов манипулирования в рекламе

Несколько сравнительно честных способов отъема денег у целевой аудитории, основанных на простейшей психологии.

Люди по большей части склонны к тому, чтобы поддаваться на уловки, провокации и манипуляции самого разнообразного толка. Так уж мы все устроены, что «и обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад».

Все способы манипуляции и обмана связаны с одними и теми же вещами. С базовыми человеческими потребностями, которые составляют пирамиду Маслоу и ее вариации, это, кстати, связано в наименьшей степени. Еда, вода, сон и бурный секс — это очень важно, но уж больно примитивно.

Подробнее...

 
 

Диалоги между клиентами и рекламистами

Окончен мучительный процесс согласования:
Клиент: Все здорово! Мне все нравится, а вам как?
Дизайнер: Мне тоже, только никому не говорите, что это я сделал.

Подробнее...

 
 

История Coca-Cola

В компании Coca-Cola всегда верили в силу рекламы, и эта вера вознесла их на самую вершину. Фантастическая, красочная, нравственная, иногда провокационная – печатная реклама Coca-Cola всегда разная, но всегда одинаково великолепная. Представляем подборку 50 лучших экземпляров печатной рекламы Coca-Cola начиная с 1889 года!

 

Подробнее...

 
 

Котореклама - рулит!

 

OWL , Globus Supermarket Germany, Ogilvy Frankfurt, Печатная рекламаКоты - самый популярный персонаж в Интернете и самый частый герой рекламы.

Кошки успокаивают, радуют и вдохновляют. Кошек любят все, независимо от возраста, профессии и страны проживания. YouTube, превратившийся за первые же годы своего существования в хостинг видео про котов, яркое тому доказательство. Дизайнеры создают интерьеры для котов , рекламисты придумывают рекламу для котов , а креативщики активно используют образ пушистых "нямочек" в рекламе различных товаров.

Подробнее...

 
 

Секс в рекламе продает!?

Секс в рекламе продает, притягивает внимание, вызывает возмущение и дебаты о границах допустимости использования эротических образов для продвижения товаров.

Принты с с откровенным сексуальным подтекстом делают не только для таких тематических категорий товаров, как презервативы, лубриканты или нижнее белье, но и для таких известных молодежных марок, как Diesel, Wrangler и Axe. Апеллируя к естественным человеческим инстинктам многие бренды ради своего продукта сознательно идут на провокацию, используя в рекламе секс и эротику. Иногда секс в рекламе тонок и красив , а иногда вульгарен, неуместен и для кого-то даже оскорбителен. Восприятие - вещь сугубо индивидуальная.

Подробнее...