Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

Глоток свободы

 

Шедевры наружки

Воистину: нет предела креативу в наружной рекламе.

Один McDonald's , Hоt Wheels или Adidas чего стоят. Мировые бренды и рекламные агентства не перестают удивлять неожиданными подходами, новыми идеями и нестандартным использованием стандратных медиа, таких, например, как рекламный щит. Скучные билборды уже давно в прошлом. Сегодня балом правят интерактив , ивент и вирусный успех.

Подробнее...

 
 

Великие названия, созданные непрофессионалами

Как показывает история, не всегда талант копирайтера способствовал созданию великого бренда. Иногда название пошло от фамилии или места жительства основателя.

Одна из самых жутких головных болей для людей, начинающих новое дело, придумать для своего детища название. С глубоким смыслом, по теме, легкое, запоминающееся, и чтобы, конечно же, осталось на века.

Подробнее...

 
 

33 идеи для пакетов

Обычный пластиковый или бумажный пакет является общепризнанным рекламным носителем, способным вовлечь потребителя в игру с брендом.

Пакет - ходячий постер, делающий человека рекламоносителем. Особенно интересны пакеты с изображением, креативно обыгрывающим содержимое пакета, руку или любую другую часть тела несущего ее человека.

Подборку креативной рекламы на обычных пластиковых и бумажных пакетах и сумках мы условно поделили на 5 категорий по способу обращения креативщиков с исходным пакетом.

Подробнее...

 
 

Лучшая печатная реклама года

Лучшие принты со всего мира за 2012 год по версии редакции AdMe.ru.

Лучшую печатную рекламу 2012 года редакция AdMe.ru выбирала из нескольких тысяч принтов, опубликованных в рубрике «Принты оптом» , и нескольких сотен кампаний, ставших победителями крупнейших международных фестивалей. Отбор печатной рекламы производился исходя из мнения посетителей нашего сайта и мнения редакции. Места не распределялись, принты расположены в произвольном порядке, так как по нашему мнению все они в равной степени достойны звания лучшего, кто-то за идею, кто-то за мастерство исполнения.

Подробнее...

 
 

Знаменитые дизайнеры для Coca-Cola

Cамые яркие примеры сотрудничества компании со знаменитыми дизайнерами.

Оригинальная контурная бутылка или алюминиевая банка Coca-Cola сегодня безошибочно узнаваемы во всем мире. Но это не мешает производителю постоянно экспериментировать с упаковкой напитка, ежегодно меняя креативных директоров из числа востребованных модельеров. На днях Марк Джейкобс сменил на посту креативного директора Diet Coke француза Жана-Поля Готье.

Adme.ru собрал самые яркие примеры сотрудничества компании с именитыми фэшн-дизайнерами.

Подробнее...

 
 

Новогодний дизайн упаковки

Разработка дизайна для новогодней упаковки - это всегда волнительный и безумно интересный процесс. Задача перед рекламным агентством и маркетинговым отделом компании - не только продать продукцию, но и создать новогоднее настроение у потребителей. Мы составили небольшую подборку упаковок, которые были разработаны для известных всем нам брендов. 

Подробнее...

 
 

История одной фотографии

Дали и кошки

Эта удивительная фотография была сделана в 1948 году, когда не было фотошопа и цифровых технологий. Часто эту фотографию называют Дали и кошки, хотя в действительности она называется Dali Atomicus, и снята она была родоначальником сюрреализма в фотографии, Филлипом Халсманом, который поддерживал теплые и дружественные отношения с Дали в течение 30 лет.
То, что сейчас в фотографии можно сделать несколькими несложными движениями мышки в фотошопе, в то время требовало неимоверных усилий. На съемку одного этого кадра было потрачено более 6 часов! Мольберт и картина были подвешены на леске за потолок, стул на переднем плане держала жена фотографа и еще двое ассистентов подкидывали кошек и выплескивали ведро воды – и так 28 раз!

Подробнее...

 
 

Рекламные кампании, возмутившие верующих

Самые яркие случаи противостояния верующих и специалистов по маркетингу.

Скандальная и оскорбительная реклама — отдельное направление маркетинга, и неудивительно, что под раздачу порой попадают и религиозные чувства. Бывают случаи, когда это делается намеренно и когда компания просто случайно задевает некий религиозный образ. Однако верующим, как показывает практика, это не важно, и даже довольно безобидные случаи могут вызывать бурю возмущения и приводить к закрытию рекламных проектов. Сами компании от этого страдают не сильно — к тому моменту, как правило, реклама успевает выполнить свои задачи. А за счет скандала даже и перевыполнить.

Подробнее...

 
 

Согревающий плагиат в рекламе


Плагиат в рекламе мы готовы обсуждать часами-годами-столетиями. Это как обсуждать двух девушек в одинаковых платьях, уггах, юбках (нужное подчеркнуть). Вкусно, потому что не ты налажал, а кто-то другой. И чувство благодарности Вселенной греет тебя осенними вечерами. Просто потому что не ты. В общем, маленькая подборка согревающе-лажающих. Наслаждайтесь.

Подробнее...

 
 

Креативная реклама

Поскольку, количество рекламы с каждым годом увеличивается и роль бренда начинает играет всё большую роль при выборе товара потребителем, рекламодателю необходимо не только увеличивать количество рекламы но и уделять внимание ее качеству. 

Подробнее...