Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

Глоток свободы

 

7 СОВЕТОВ ПО НАПИСАНИЮ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ

 


1 Будьте быстрее - принимайте решение оперативно

Желание сделать текст идеальным знакомо всем перфекционистам. Но к сожалению, оно может выработать страх принятия неверного решения. Поэтому не углубляйтесь в затяжной и изнурительный процесс поиска подходящего слова или фразы.
Заведите правило сделать 3-4 варианта и выбрать из них лучший.


2 - Создайте зону комфорта

Подробнее...

 
 

Десять заповедей продуктивности

Креативные люди LibertyСеть Behance, объединяющая креативщиков всего мира, назвала 10 принципов, следуя которым легко перейти от слов к делу — от идеи к ее реализации.

Может показаться, что у успешных креативщиков, интернет-предпринимателя Джеак Дорси, студии промышленного дизайна Studio 7.5 и самого продаваемого японского писателя-романиста Харуки Мураками нет ничего общего. На самом деле принципы, которыми они руководствуются, претворяя свои грандиозные идеи в жизнь, невероятно схожи.

Подробнее...

 
 

Ашипки в рекламе

 И смешно, и грустно

Мелкие, однако довольно грубые оплошности встречаются и в роликах, которые крутят по центральным каналам, и в постерах на улицах городов, и на ценниках и магазинных вывесках. Подборка выводящих из душевного равновесия опечаток постоянно пополняется новыми перлами, подмеченными пытливыми пользователями.

Подробнее...

 
 

Креативный подход и мастерство дизайнера

Новые функциональные решения в дизайне упаковки 

Вот что притягивает взгляд и вызывают желание унести продукт к себе домой.

Подробнее...

 
 

Волшебные фотографии от Олега Оприско

Удивительные сюрреалистические работы киевского фотографа,
который снимает свои шедевры на пленку.

Основа фотографий Олега — это, по его словам, это усовершенствованные сцены из реальной жизни. Он использует повседневность, добавляя в нее немножко своей магии, создавая завораживающие картинки, которые можно и нужно рассматривать подолгу, в попытках уловить это невесомое волшебство. 

Подробнее...

 
 

Самые креативные рекламные кампании

United Colors of Benetton (Benetton и Oliviero Toscano, 1986).Рекламу принято считать двигателем торговли. Однако в ряде однообразных и похожих друг на друга проектов-однодневок есть и такие, кто стал самым настоящим достоянием мира торговли. Именно на такие рекламные компании равняются, копируют в попытках повторить успех.

Они взрывают рынок, преумножают количество продаж, в конце концов, доставляют эстетическое удовольствие людям. Расскажем ниже о двадцати таких кампаниях, которые изменили взгляды потребителей на рекламу вообще.

Эти проекты известны каждому крупному рекламисту - их стратегии, слоганы, принты и ролики. Ведь это своего рода пособие по креативу и достижению цели в таком нелегком деле как реклама. Кампании следует по времени своего запуска, начиная с 1948 года.

 

Подробнее...

 
 

Лучшая новогодняя реклама последних лет

Друзья, приближаются новогодние праздники, и вокруг нас появляется все больше праздничной рекламы. Liberty Communications предлагает Вам вспомнить лучшие новогодние ролики последних лет, чтобы уже сейчас окунуться в праздничную атмосферу.

 

Подробнее...

 
 

Креативные миниатюры Терри Бордера

Как создать забавные и душевные миниатюрные скульптуры из того, что подвернется под руку?

Американский фотохудожник Терри Бордер обладает уникальной способностью к «очеловечиванию» самых простых и привычных предметов, которые мы ежедневно используем в быту. Это и продукты питания, и кухонная утварь, и лекарственные упаковки — да что угодно.

Подробнее...

 
 

13 самых страшных рекламных роликов

Чтобы проникнуться духом Хэллоуина - смотрим!

Сейчас настало то самое время, когда нужно достать с антресолей набор инструментов для художественного потрошения тыквы, купить тонну конфет и смотреть столько ужастиков, сколько можно выдержать.

Business Insider составил подборку из тринадцати самых страшных рекламных роликов со всего мира. Не все из них были сняты и выпущены в канун Дня всех святых. Кое-какие даже выступали в качестве социальной рекламы.

Подробнее...

 
 

Ну ты ж дизайнер!

Самые неоднозначные письма и комментарии заказчиков.

Это те истории, которые рассказывают друзьям потом, уже по завершении проекта, весело хохоча над тем, что чуть было не погубило работу.

Подробнее...