Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

Энциклопедия рекламы

 

Глубина бренда

Глубина бренда - степень лояльности потребителей к данной марке. (Российский торгово-экономический словарь / Под ред. С.Н. Бабурина.-М., 2005)

 
 

Гратис

Гратис - термин в маркетинге, который означает "бесплатно".

Этот термин применяется в практике торговли для обозначения безвозмездности каких-либо операций или оказываемой услуги (бесплатные образцы товаров и т.п.). Практически так называемые бесплатные операции учитываются в издержках обращения и заранее калькулируются. ( Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-5-е изд., доп. и перераб.-М., 2002)

 
 

Дедлайн

Дедлайн - Крайний срок (дата и/или время), к которому должна быть выполнена поставленная задача.

 
 

Деловая репутация

Деловая репутация представляет собой своего рода «доброе имя» лица и учитывается в составе его нематериальных активов наряду с авторскими правами, ноу-хау и торговыми марками. Деловая репутация может быть как положительной, так и отрицательной. Положительная деловая репутация связана с позитивным отношением контрагентов к её обладателю, с доверием к нему и уверенностью в положительном результате сотрудничества. Отрицательная деловая репутация показывает нестабильность положения её обладателя в экономическом обороте, недоверие к нему со стороны контрагентов

 
 

Демпинг

Демпинг - продажа товара по ценам, значительно ниже среднего рыночного уровня.

 
 

Диверсификация

Диверсификация - в широком смысле - стратегическая ориентация на создание многопрофильного производства или портфеля ценных бумаг. Вид товарной стратегии, в соответствии с которой предприятие расширяет число производимых продуктов.

 
 

Директ-маркетинг

Директ-маркетинг - вид маркетинговой коммуникации, в основе которого - прямая личная коммуникация с получателем сообщения (потребителем или клиентом среды "бизнес для бизнеса" (Business-to-business, B2B) с целью построения взаимоотношений и получения прибыли.

Директ-маркетинг зачастую использует прямую адресную рассылку сообщений целевым потребителям (представителям целевой аудитории) посредством почтовой связи, e-mail, SMS и т.д Прямой маркетинг включает в себя прямую рекламу.

 
 

Имидж

Имидж - искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.

 
 

Интервью

Интервью - прос человека по профессиональной или личной тематике, проводящийся журналистом с целью публикации или вещания в СМИ. Интервью является одной из наиболее распространенных форм подачи материала в СМИ. Беседы с лидерами мнений, подготовленные PR-специалистами, охотно используются к публикации ведущими изданиями. Для СМИ интервью являются информацией из первых рук по проблемам, волнующим общество, которая исходит от лиц, компетентных в данной области. Немаловажную роль играет и личная привлекательность для читателей тех или иных лидеров мнений.

 
 

Кейс

Кейс - позитивный или негативный опыт потребления продукта или услуги компании, решение конкретной проблемы