Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

Энциклопедия рекламы

 

Видеоклип

Видеоклип - короткий видеоролик с музыкальным номером (обычно на фоне декораций, пейзажей и т.п.) для показа по телевидению. (Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-5-е изд., доп. и перераб.-М., 2002)

 
 

Видеопанель

Видеопанель - рекламный носитель, представляющий собой электронный экран.

 
 

Виртуальная реклама

Виртуальная реклама - реклама, размещаемая в телеэфире без прерывания трансляции. В основе виртуальной рекламы лежат цифровые технологии, позволяющие интегрировать аудиовизуальное сообщение, отсутствующее физически в студии, в программный телеэфир.

Виртуальная реклама размещается исключительно в телепрограммах. Таким образом, вероятность того, что зритель на момент показа виртуальной рекламы отвлечется от экрана, минимальна. Оборудование, используемое при виртуальной рекламе позволяет обрабатывать сигнал из любой точки на планете в режиме прямого эфира.

 
 

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг - маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомленности о бренде/товаре/услуге, методические принципы, характерные для e-mail маркетинга, которые основаны на поощрении индивида к передаче маркетингового сообщения другим лицам, создавая потенциал для экспоненциального роста воздействия этого сообщения. Подобно вирусам, такие технологии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа переданных сообщений. Вирусный маркетинг использует привычку людей делиться информацией с окружающими. Суть вирусного маркетинга в том, что пользователи транслируют сообщение, содержащее нужную информацию, добровольно — за счёт того, что она им интересна. Продвижение при помощи вирусного контента может принимать самые различные формы — видео, фото, флеш-игры, даже просто текст

Популярность вирусного маркетинга в последнее время заметно растет: быстрые интернет-каналы позволяют пользователям легко обмениваться видеоклипами, фотографиями и музыкальными файлами. Способствует распространению вирусного маркетинга и растущая популярность всевозможных онлайновых сообществ, блог-хостингов и социальных сетей (livejournal.com, myspace.com, facebook.com, vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, moikrug.ru, liveinternet.ru и пр.).

Почти каждый третий, получивший интересное сообщение, пересылает его своему знакомому. IBM, Microsoft, Volvo, Mercedes, Adobe, American Express, Procter & Gamble, Nissan и многие другие крупные корпорации активно используют вирусный маркетинг для продвижения своих продуктов

 
 

Витрина

Витрина - застекленный ящик, шкаф или окно для показа различных предметов, представленных к продаже. (Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-5-е изд., доп. и перераб.-М., 2002)

Витрина широко применяется в торговле как важное средство торговой рекламы. В основе оформления витрины - принцип рекламного показа натурального товара. Как правило, образцы товаров, используемые как элементы композиционного оформления витрины или являющиеся инвентарем магазина, продаже не подлежат. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-5-е изд., доп. и перераб.-М., 2002)

 
 

Вобблер

Вобблер (от англ. wobble – колебаться, дрожать) - рекламные изображения на гибкой, часто прозрачной ножке.

Вобблеры привлекают внимание тем, что они отстают от поверхности, к которой прикреплены, и за счет гибкой ножки являются подвижной конструкцией. Вобблеры изготавливают как прямоугольные, так и фигурные. В качестве материалов для вобблеров используются: картон с лакировкой, картон с ламинацией, синтетические материалы с покрытием защитным лаком.

 
 

Воссоздан реальный образ Винсента Ван Гога

Литовский архитектор и фотограф Тадао Церн воссоздал образ того, как на самом деле выглядел Винсент Ван Гог, взяв за основу его знаменитый автопортрет.

На своем сайте Тадао Церн представил выдуманную предысторию этого проекта:

«Однажды незнакомец попросил меня сделать его портрет... Так я и сделал. Я послал ему картинку, и с того момента больше ничего не слышал о нем. Не так давно я увидел одну картину и почувствовал, что она очень знакома. И тогда я понял — это была копия моего фото! Я провел небольшое исследование, и, кажется, этот парень, который ее нарисовал (скопировал), довольно известный... Его зовут Винсент Ван Гог или как-то так... Жаль, что он раньше не сказал об этом, и теперь я не могу найти его контакты»

Материал: http://www.lookatme.ru

 

 

 

 

 
 

Выставка

Выставка - публичное, устроенное по определенному плану место для обозрения возможностей производства товаров и услуг, предметов искусства данного региона, страны или нескольких стран. (Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия.-М., 2005)

 
 

Генерация идей

Генерация идей - постоянный систематический поиск возможностей реализации новых товаров.

Методы генерации новых идей включают мозговую атаку (собрание небольших групп, где открытые дискуссии стимулируют возникновение широкого круга идей), анализ существующей продукции и спроса. (Энциклопедический словарь бизнесмена: Менеджмент. Маркетинг. Информатика / Под общ. ред. М.И. Молдованова.-Киев, 1993)

 
 

Гиммик

Гиммик - рекламный прием; система привлечения внимания покупателей к новым товарам с помощью ярких витрин, рекламных щитов, необычных названий товаров, организации конкурсов покупателей и т.п.