Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

Энциклопедия рекламы

 

Брошюра

Брошюра - информационный материал. Брошюра являться самостоятельным документом, частью пресс-кита, одним из материалов для direct mail и др. Издание брошюры преследует несколько основных целей: - информировать целевую аудиторию об организации; - подробно описать преимущество ее (организации) товаров и услуг или вида деятельности; - предоставить контактные телефоны, по которым можно будет получить более подробную информацию. Брошюра может различаться по размеру, качеству полиграфии и содержанию, что, как правило, определяется поставленными целями, размером выделяемого бюджета и изобретательностью PR-специалиста.

 
 

Бул-Марк

Бул-Марк (от англ. bull - повышать в цене + mark - знак) - реклама издательства в виде красочной закладки, вкладываемая в книгу, журнал, каталог.

 
 

Бутик

Бутик - маленькая узкоспециализированная брокерская фирма или инвестиционный банк с ограниченным кругом операций, клиентов и предоставляемых услуг. (Федоров Б.Г. Новый англо-русский банковский и экономический словарь.-СПб., 2006.-С. 104)

Небольшой магазин, торгующий товарами высокого качества. (Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-4-е изд.-М., 2003)

 
 

Бутлегер

Бутлегер - торговец запрещенными товарами, лицо занимающееся контрабандой спиртными напитками. (Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-4-е изд.-М., 2003)

 
 

Бэдж (бейдж, badge)

Бэдж (бейдж, badge) - нагрудный знак, на котором указывают имя и фамилию, а также должность человека в компании.

 
 

Бэкграундер

Бэкграундер - это информационный PR материал для СМИ, представляющий информацию об организации, её профиле, продуктах и услугах, истории создания, развития и т. д.

В отличие от пресс-релиза, информация в бэкгаундере не несёт в себе новостную информацию, а является возможным необходимым дополнением к пресс-релизу в случае, если при написании статьи по информации, представленной в пресс-релизе, журналисту понадобится более подробная информация об организации, выпустившей пресс-релиз.

Цель бэкграундера — информировать и давать объективные ответы на возможные, возникшие у представителей СМИ вопросы после прочтения пресс-релиза. Часто, чтобы журналистам было удобнее, при написании бэкграундера используют подзаголовки, в которых уже содержится краткий ответ на вопрос, а представленная ниже информация только шире и полнее раскрывает этот ответ

 
 

Вариофикация

Вариофикация - выпуск различных вариантов одной и той же продукции. (Энциклопедический словарь бизнесмена: Менеджмент. Маркетинг. Информатика / Под общ. ред. М.И. Молдованова.-Киев, 1993)

 
 

Величина предложения

Величина предложения - количество товара или услуг определенного вида, предложенное к продаже на рынке по конкретной цене в течение определенного периода времени. Величина предложения зависит от цен на товары и услуги, издержек производства, цен на товары-субституты и комплементарные блага, от налогов. (Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М., 2006)

 
 

Величина спроса

Величина спроса - количество товара или услуг определенного вида, которое покупатель желает купить по данной цене в течение определенного периода времени. Величина спроса зависит от доходов покупателей, цен на товары и услуги, цен на товары-субституты и комплементарные блага, от ожиданий покупателей, их вкусов и предпочтений. (Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М., 2006)

 
 

Вендор

Вендор - организация или физическое лицо, владеющие или использующие торговую марку.