Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

Энциклопедия рекламы

 

Билборд (billboard)

Билборд (billboard) - это отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного сообщения больших размеров.

 
 

Бликфанг

Бликфанг - предмет, привлекающий внимание покупателя, прохожего или посетителя выставки. Броскость бликфанга может достигаться за счет его подвижности, оригинальности решения (например, гипертрофированного размера, с элементами, бросающимися в глаза, и т.п.). Бликфанг используется в рекламных целях.

 
 

Блог

Блог - это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи временной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в отзывах к блог-записи или своих блогах).

Блог — это личный сайт пользователя, доступный общественному просмотру и состоящий из регулярно обновляемых записей, изображений и мультимедиа. Предполагает полемику читателя с автором.

Блоггерами называют людей, ведущих блог. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой. По авторскому составу блоги могут быть личными, групповыми (корпоративными, клубными) или общественными (открытыми). По содержанию — тематическими или общими.

Блогофотограф — человек, размещающий продукты своего фотографического творчества в личном или групповом блоге и не стремящийся найти никакого другого применения своим фотографиям.

Для блогов характерна возможность публикации отзывов (т. н. «комментариев») посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, группами новостей, веб-форумами и чатами.

 
 

Блок фирменный

Блок фирменный - объединенные в композицию фирменный знак и логотип (слоган), а также разного рода поясняющие надписи (страна, почтовый адрес, телефон и телекс) и нередко фирменный лозунг, выражающий коммерческое и техническое кредо фирмы, ее стиль. (Корельский В.Ф., Гаврилов Р.В. Толковый биржевой словарь.-М., 1996)

 
 

Бостонская матрица

Бостонская матрица - способ классификации продуктов, состоящий из четырех квадрантов. Члены группы выдвинули идею о том, что каждая услуга или продукт могут быть отнесены к одной из четырех категорий, т.е. обрести свое место в одном из квадрантов. Вертикальная ось олицетворяла темпы роста соответствующего рынка, а горизонтальная - рыночную долю продукта или услуги. В зависимости от потребностей и экономических условий динамика роста рынка могла меняться. Компании, располагавшие продуктом, на который приходилась значительная доля быстро развивающегося рынка, зачислялись в наиболее благоприятную зону матрицы. Такие продукты получили титул "звезд". Продукты со значительной долей слабо растущего рынка стали именоваться "дойными коровами". Если же рыночная доля мала, но в целом рынок растет, то продукты относятся к категории "проблемных детей" ("телят" или "вопросительных знаков"). Продукты, которые смогли обеспечить себе лишь небольшую долю рынка при незначительном его развитии, получили сомнительное обозначение "собаки".

По мнению Бостонской консультативной группы, движение денежной наличности определяется местом, которое занимает на поле матрицы продукт или услуга. Как тогда, так и сейчас, распространенная ошибка состоит в подмене понятий движение денежной наличности и прибыльности. Прибыль действительно способствует наполнению потока наличности, но если бизнес активно вкладывает средства, скажем, в информационные технологии, оборудование или маркетинг, может создаться ситуация, определяемая как негативное движение наличности, притом что компания продолжает работать с прибылью.

 
 

Бренд

Бренд - всемирно известная торговая марка; защищенный законодательно продукт; компания (ее название) или концепция, выделенные общественным сознанием из массы себе подобных. (Новый экономический и юридический словарь / А.Н. Азрилиян и др.-М., 2003)

Атрибуты фирмы или товара, которые отражают их индивидуальность, привлекают внимание клиентов и создают имидж фирме, способствуя приобретению репутации и продвижению товара на рынке. (Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки.-М, 2003)

По данной теме:архитектура брендов, дочерний бренд, корпоративный бренд, локальный бренд, материнский бренд,национальный бренд, потребительский бренд, ступенчатый бренд, фланговый бренд, мультибренд, мегабренд, карта бренда, фирменный стиль, корпоративные символы.

 
 

Бренд бук

Бренд бук - руководство, содержащее в себе описание и правила использования и применения разработанного логотипа, фирменного стиля и т.д. (Фирменный стиль. Логотип: Специальный проект дизайн-студии "Торговый двигатель" [Электронный ресурс])

Неотъемлемой частью Brand Book является CD-диск с электронными файлами элементов фирменного стиля (логотип, визитки, бланки и др. - все компоненты, разработанные в рамках заказа) в различных графических форматах для использования в полиграфии и рекламе. Все это позволяет в будущем создавать различные рекламные материалы в утвержденном фирменном стиле компании.

При этом файлы документов представляются как в форматах, используемых в полиграфии, так и в формате программ MS Office. Так, например, бланк представляется в формате MS Word и готов к использованию.

 
 

Брендинг

Брендинг - маркетинговая деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товару данной фирмы; реализуется в процессе воздействия на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ. (Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-4-е изд.-М., 2003)

 
 

Бриф

Бриф - структурированное задание агентству на разработку креатива рекламной акции либо подготовку предложения по проведению акции с описанием конкретных механик коммуникации с потребителем.

 
 

Бродсайт

Бродсайт (от англ. broad – открытый + site - место) - листовой рекламный материал большого формата, который складывается и рассылается по почте без конверта.