Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

Энциклопедия рекламы

 

Ассигнования на рекламу

Ассигнования на рекламу - часть дохода рекламодателя, вкладываемая в рекламу за определенный промежуток времени. (Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)

 
 

Ассортимент продукции

Ассортимент продукции - это количество наименований производимой продукции (работ, услуг). (Юнг Г.Б., Таль Г.К., Григорьев В.В. Словарь по антикризисному управлению.-М., 2003)

В маркетинге характеристиками ассортимента являются: ширина, глубина, устойчивость и высота ассортимента.

Ширина ассортимента - указывает на количество различных продуктовых линий в производственной программе предприятия.

Под глубиной ассортимента понимается количество товара в рамках определенной продуктовой линии. Средняя глубина ассортимента рассчитывается как среднее количество товаров во всех продуктовых линиях, предлагаемых для продажи.

Устойчивость ассортимента - взаимосвязь между различными продуктовыми линиями в следующих областях: сфера эксплуатации, используемое сырье, технологии, каналы сбыта, методы стимулирования продаж. Например, все продуктовые линии автомобильной базы могут иметь отношение к легковым автомобилям и их эксплуатации.

Высота ассортимента - определяет среднюю цену товаров в продуктовой линии. (Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)

Ассигнования на рекламу обычно определяются после исчисления административных и производственных расходов, прямых торговых издержек и прибыли. Величина ассигнований на рекламу может определяться, исходя:

из объема прогнозируемых продаж; из необходимости выполнения поставленной задачи; из оценки объема проданного товара в отчетный период; из затрат конкурентов на рекламу. Ассигнования используются в рамках программы, рассчитанной на конкретный период времени (3, 6, 12 месяцев или более продолжительный срок). (Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)

 
 

Баер

Баер - это специалист по покупке медиа.

 
 

Баннер

Баннер - это статическая картинка или несложная мультипликация, размещаемая на трассовых модулях, в интернете в рекламных целях.

 
 

Белтлайт

Белтлайт - система подсветки, которая представляет собой ременной шлейф с патронами под лампы накаливания Е-27 малой мощности (10 Вт). Данное изделие в комплекте с контроллером используется для создания эффекта "бегущих огней". Конструкция позволяет использовать лампы со стробоскопическим эффектом. Белтлайт часто применяют для праздничного оформления фасадов, мостов, в виде световых гирлянд между мачтами электрического освещения. С помощью белтлайта можно создавать яркие динамические панно большого формата.

 
 

Бета-ошибка

Бета-ошибка - неправильно определенное отношение, мнение или возможная реакция на целевом рынке.

Например, исследователь, используя целевой опрос группы потребителей, может не установить, что упаковка новой продукции не нравится потребителям и поэтому снижает объем продаж. Например, упаковка серого цвета для нового крема может показаться покупателям грязной, и из-за этого они не будут его покупать. (Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)

 
 

Бета-тест

Бета-тест - апробирование продукции, передаваемой изготовителем в пользование какой-либо фирме еще до начала серийного производства. (Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М., 2006)

 
 

Биеннале

Биеннале (исп. biennale - двухгодичный) - мероприятие, которое проводиться регулярно раз в два года, например выставка или кинофестиваль.

 
 

Бизнес-портфель (business portfolio)

Бизнес-портфель (business portfolio) - совокупность отдельных направлений деятельности предприятия. Корпоративный портфель, портфель деловой активности, портфель видов деятельности, портфель ценных бумаг, бизнес-портфель (прямая транслитерация). Бизнес-портфель должен соответствовать возможностям предприятия и конкретным условиям внешней среды. Анализ портфеля деловой активности - важнейший элемент стратегического управления. Фирма на основе периодически проводимого анализа должна определять, какие направления деятельности следует развивать и в какой степени, а какие - ликвидировать. При разработке стратегий развития бизнеса хозяйственный портфель может быть расширен за счет включения в него новых видов деятельности.

 
 

Бизнес-сегмент

Бизнес-сегмент - это защищенная от конкурентов область рынка, в которой компания может занять лидирующую позицию.

Бизнес-сегмент следует отличать от рыночного сегмента, который определяется специалистами по маркетингу делением населения на группы по социально-экономическим и психологическим показателям. Бизнес-сегмент - область деятельности, направление специализации компании, в котором она получает и наращивает свои конкурентные преимущества. Например, в страховании бизнес-сегментом может стать страхование жизни или страхование космических рисков, в которых лидирующее положение занимают отдельные компании, уверенно сохраняющие свои позиции. От их усилий зависит, смогут ли они на долгий период времени сохранить свои лидирующие позиции в этих видах страхования. (Саркисов С.Э. Менеджмент: Слов.-справ.-М., 2005)