Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

Энциклопедия рекламы

 

Агент с исключительными правами

Агент с исключительными правами - это агент, который пользуется исключительным правом продажи товаров принципала на определенной территории.

Такому агенту выплачивается вознаграждение независимо от того, чьими усилиями (его, других агентов или самого принципала) на данной территории совершены оговоренные в соглашении продажи. Агент с исключительным правом при отсутствии специальной оговорки в агентском соглашении действует от имени принципала. (Юнг Г.Б., Таль Г.К., Григорьев В.В. Словарь по антикризисному управлению.-М., 2003)

 
 

Агрегирование в маркетинге

Агрегирование в маркетинге - маркетинговая стратегия, направленная на расширение базы потребителей. Агрегирование сосредоточивает внимание на универсальных потребностях населения и при использовании сбытовиками предполагает, что все потребители на конкретном рынке похожи друг на друга и испытывают одинаковые потребности.

Ключевыми элементами стратегии агрегирования являются массовое движение товаров к потребителям и массовые маркетинговые кампании. Если товар продается в массовых количествах по самой низкой для него цене на рынке в предположении, что низкая цена всегда является предпочтительной для потребителей товара, то это означает, что маркетинговые решения базируются на стратегии агрегирования. (Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)

 
 

Адаптация в маркетинге

Адаптация в маркетинге - изменения в плане маркетинга, осуществляемые фирмой (организацией) с целью приспособления к новым изменившимся условиям и целям деятельности. (Экономика и управление, финансы и право / Авт.-сост. Л.П. Кураков, В.Л. Кураков, А.Л. Кураков.-М., 2004)

 
 

Адаптация макета в прессу

Адаптация макета в прессу - подготовка рекламного макета согласно требования конткретного издания (размеры макета, припуски под обрез, поля, формат подаваемых файлов). Учитывает дополнительные правки информации, содержащейся в макете, коррелирующей со спецификой данного издания.

 
 

Адаптация рекламного ролика

Адаптация рекламного ролика - создание видеоролика для отечественного телевещания на основе зарубежного видеоматериала. Как правило, создается художественный перевод текста, профессиональное озвучивание и видеомонтаж ролика разлчиного хронометража.

Для качественной адаптации роликов нужно учитывать ментальные, религиозные, морально-этические особенности общества, для которого осуществляется адаптация информационного сообщения.

 
 

Айстоппер

Айстоппер - яркий, неординарный, выделяющийся элемент, привлекающий внимание, останавливающий взгляд.

 
 

Аккаунт

Аккаунт - клиент рекламного агентства. Аккаунт - счет, учетная запись.

 
 

Акрилайты

Акрилайты - световые вывески, принцип работы которых основан на свойстве света преломляться и отражаться.

Изготавливают акрилайты по отработанной технологии: прежде всего изображение наносится на оргстекло (акрил) и подсвечивается ярким источником через торец стекла. Для подсветки акрилайтов используются люминесцентные лампы либо яркие светодиоды, которые маскируются в алюминиевом профиле. В результате светится только гравированное рекламное изображение, которое можно дополнить липкой аппликацией, изображением логотипа компании, рекламным слоганом или другой рекламной информацией.

 
 

Актуальность бренда

Актуальность бренда - степень соответствия бренда нуждам и запросам потребителей, способность марки быть необходимой и востребованной.

 
 

Алфавитизм

Алфавитизм - преимущество в рекламе, которое имеют компании с названиями, начинающимися с букв из верхней части алфавита, так как в различных списках они всегда впереди. (Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия.-М., 2005)