Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

Энциклопедия рекламы

 

Public Relations

Public Relations - комплекс мероприятий по продвижению человека, компании, общественного движения, партии и пр., основанных на предоставлении общественности информации и сотрудничестве с ней.

Понятие Связи с общественностью тесно связано с такими терминами, как реклама, агитация, маркетинг. С понятиями манипуляция и пропаганда PR связан лишь косвенно, поскольку по своим истокам является инструментом осознанного диалога двух равных субьектов. Однако некоторые тесно связывают эти понятия ввиду реалий 90-х годов и ошибок в трактовке.

Шире смысл слова PR раскрывается с помощью эпитетов: Чёрный PR — использование «чёрных технологий» (обман, фальсификации) для очернения, уничтожения конкурирующей партии, группы и т. д., распространение от её имени оскорбительных или экономически опасных заявлений и др. Иногда достаточно ограничиться публикацией компромата. Словосочетание образовано по аналогии с выражением «чёрная пропаганда». Жёлтый PR — использование, с целью привлечения внимания, оскорбительных для большинства населения данного государства элементов (табуированных слов в названиях, в изображениях — применение сексуального содержания — от ню, через эротику — к порнографии, в публичных действиях — псевдогомосексуализм, высказывание расистских, ксенофобных заявлений и т. п.) Серый PR — реклама (положительная или отрицательная), скрывающая свой источник. В отличие от «чёрного PR», не предполагает прямой лжи о своем происхождении. Также под серым PR иногда понимают разновидность непрямого черного PR, не содержащую прямой лжи и направленную на подсознание рецепиента. Например, когда в материале об убийстве отдельно упоминается, что оно произошло рядом с офисом некой организации или в родном населенном пункте некоей известной личности. Белый PR — словосочетание появилось для демонстрации понятия, контрастного к чёрному PR, то есть открытой рекламы от своего собственного имени. PR в узком смысле слова. SelfPR — «раскручивание» себя самого, нередко анонимное. Коричневый PR — нечто родственное неофашистской и фашистской пропаганде. Зелёный PR — социально ответственный PR. Вирусный PR — термин «вирусный» означает в данном контексте автономное распространение. Основан на потребности людей делиться интересной информацией со своим кругом друзей и знакомых.

 
 

Retail Audit

Retail Audit - мониторинг розничной торговли, классификация магазинов (по конкретному виду товара); репрезентативная выборка для конкретного типа магазина.

 
 

Road show

Road show – репортаж с места событий.

 
 

SKU

SKU (Stock Keeping Unit - единица складского учета) ассортиментная позиция. Это единица одной товарной группы, марки, сорта в одном типе упаковки одной ёмкости.

Например, SKU чая - Зеленый чай с жасмином, 25 пакетиков, 50 гр., в акционной упаковке.

 
 

Smart Mob

Smart Mob – (умная толпа) акция, имеющая конкретную цель проведения.

 
 

Team building

Team building – тренинг, корпоративное мероприятие, цель которого создание команды.

 
 

VJ

VJ – оператор, работающий online с видео, мультимедиа, flash-анимацией.

 
 

Авиареклама

Авиареклама - распространение и демонстрация рекламных обращений при помощи самолетов, вертолетов, воздушных шаров. Данная реклама предназначена для востребованной целевой аудитории и имеет исключительно высокое качество рекламного контакта. Аэропорт дает возможность рекламодателям товаров класса премиум и высококачественных товаров массового спроса достичь максимального эффекта от размещаемой рекламы. Учитывая международный опыт, рекламный контакт в аэропортах ценится гораздо выше (до 10 раз), чем в другом окружении. Качество рекламного контакта обусловлено несколькими показателями: длительностью воздействия, особенностью аудитории (высокодоходная группа населения, личностные установки на социальную и потребительскую активность, принадлежность большой массы пассажиров к референтной группе), стандартами международных аэропортов(сервис, общий интерьер, требования руководства к рекламному пространству, обеспечивающие не перенасыщение рекламными конструкциями). Бортовые медиа позволяют донести до потребителя более развернутые рекламные сообщения, которые хорошо интегрируются в общий комплекс развлекательных программ и услуг для пассажиров.

Проводя в салоне самолета достаточно длительное время (от 1,5 до 18 часов) без возможности активного передвижения, пассажир с удовольствием пользуется различными услугами и информацией, предоставляемыми ему службой сервиса авиакомпании. Предметы пассажирского сервиса с рекламной символикой обеспечивают наиболее высокую длительность контакта и гарантируют внимание до 100% пассажиров авиакомпании.

 
 

Агент делькредере

Агент делькредере - агент, который за дополнительное вознаграждение гарантирует принципалу поступление оплаты по цене покупателя. (Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия.-М., 2005.-С. 3)

Агент-делькредере обязуется возместить принципалу убытки, вызванные неплатежеспособностью покупателя, однако не несет ответственности, если покупатель отказывается уплатить цену на том основании, что сам принципал нарушил свои обязательства, вытекающие из договора, или размер подлежащей уплате цены товара является спорным. (Большой юридический словарь / Под ред. А.Я. Сухарева, В.Е. Крутских.-М., 2002)

 
 

Агент по продаже

Агент по продаже - служащий, нанятый компанией или предпринимателем для контроля или наблюдения за распределением своих товаров в определенной сфере.