Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

Энциклопедия рекламы

 

Family day

Family day – семейное корпоративное мероприятие.

 
 

Flash Mob

Flash Mob (мгновенная толпа) - акция, в которой участвуют случайные люди, цель которой участие ради участия.

 
 

Fusion

Fusion – смешение стилей.

 
 

Happening

Happening – яркое, нетрадиционное событие.

 
 

HoReCa

HoReCa (Hotel, Restaurant, Cafe/Catering) — индустрия гостеприимства (общественного питания и гостиничного хозяйства).

 
 

Human Resources

Human Resources (HR) – трудовые ресурсы, людские резервы, персонал, кадры, штат служащих.

 
 

LTJ

LTJ – светохудожник.

 
 

MICE

MICE — Meetings-Incentive-Conferences-Events (Встречи-Инсентив-Конференции-События) -индустрия корпоративного туризма. Складывается из нескольких ключевых направлений: Meetings (Встречи), Incentives (Инсентив, поощрительные поездки), Conferences/Conventions (Конференции), Exhibitions/Events (Выставки, Событийный туризм, Корпоративные события).

 
 

POS материалы

POS материалы - cредства оформления мест продаж: наружное оформление магазинов, для ориентирования в местах продаж и для привлечения внимания к товару. POS материалы создаются с целью увеличения спроса на продукцию и соответственно повышения уровня продаж. К POS материалам предъявляют разные требования, стремясь, чтобы такие материалы: были эффективным средством рекламы, продвигая продукцию или услугу на рынке; были оригинальными, эксклюзивными; соответствовали имиджу компании, бренду, продвигая торговую марку; несли смысловую нагрузку, информировали покупателя о товаре.

Применение POS материалов направлено на повышение уровня продаж конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. На них ложится основная ответственность за осуществление покупательского выбора. Привлечь к товару максимальное внимание, помочь наиболее выгодно выложить товар, проинформировать о его свойствах и связанных с ним специальных акциях - вот задача POS материалов. При этом воздействие мотивирует потребителя совершить покупку "здесь и сейчас". Этим POS отличается от телевизионной рекламы, которая не предполагает незамедлительной реакции покупателя.

 
 

Private Label

Private Label - торговая марка, принадлежащая сети.