Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

Энциклопедия рекламы

 

Кейтеринг

Кейтеринг (от англ. cater — поставлять провизию; catering) — услуги по организации приготовления пищи, ее доставке, обслуживанию группы, сервировке, оформлению и тому подобные услуги, предоставляемые на удаленном объекте для комфортного питания выездной группы, заказавшей кейтеринг.

Например, кейтеринг заказывают для питания съемочной группы, во время съемочного дня.

 
 

Консигнационный агент

Консигнационный агент - это агент, обладающий полномочиями продавать товары, покупать товары или занимать деньги под обеспечение товарами.

 
 

Копирайтинг

Копирайтинг - процесс написания оригинальных текстов, продвигающих бизнес, человека, мнение или идею. Эти тексты могут быть использованы как в напечатанном, так и аудио- и видео-формате. Основной целью копирайтинга является убеждение слушателя, зрителя или читателя совершить нужное действие, например, купить продукт или подписаться под какой-либо точкой зрения. Или наоборот: этот текст может быть призван в чем-либо переубедить человека.

Копирайтинг включает в себя написание основного текста, слоганов, заголовков, ключевых фраз, тексты для почтовых рассылок, контент для веб-сайтов, сценарии теле- и радио-рекламы, пресс-релизов, официальных документов и т. п.

 
 

Креативность

Креативность - творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к порождению принципиально новых необычных идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а так же способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем.

Критерии креативности:

  • беглость - количество идей, возникающих в единицу времени;
  • оригинальность - способность производить необычные идеи, отличающиеся от общепринятых;
  • восприимчивость - чувствительность к необычным деталям, противоречиям и неопределенности, готовность быстро переключаться с одной идеи на другую;
  • метафоричность - готовность работать в совершенно необычном контексте, склонность к символическому, ассоциативному мышлению;
  • умение увидеть в простом сложное, а в сложном - простое.
 
 

Медиа-брендинг

Медиа-брендинг - процесс продвижения бренда (торговой марки) через средства массовой информации (СМИ), т.е., через телевидение, радио, печатные издания, интернет.

К числу инструментов медиа-брендинга относятся: Рекламные ролики Рекламные объявления Интернет-сайт компании, содержащиеся на нем анимированные ролики, презентации и т.д.

 
 

Медиапланирование

Медиапланирование – составление плана рекламной кампании. План оговаривает виды рекламных материалов, рекламные площадки, сроки и виды размещения на них, варианты тарификации рекламы, итоговую стоимость и предполагаемую эффективность кампании.

 
 

Мерчандайзинг

Мерчандайзинг - комплекс мероприятий, производимых в точках конечного потребления, направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки. Определение оптимального места товара в торговом зале, выкладке товара, размещению POS-материалов, обучению продавцов.

 
 

Модератор

Модератор – человек, руководящий процессом беседы.

 
 

Мозговой штурм

Мозговой штурм - метод генерации новых идей. Обычно в мозговом штурме участвует группа из нескольких человек, обсуждающих заданную тему.

 
 

Мониторинг

Мониторинг - специально организованное, систематическое наблюдение за состоянием объектов, явлений, процессов с целью их оценки, контроля или прогноза.