Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

Энциклопедия рекламы

 

ATL

ATL (above the line) - реклама в средствах массовой информации (пресса, радио, телевидение, наружная реклама, интернет-баннеры, реклама в кинотеатрах) Технологии ATL обладают сильным воздействием и считаются безличными по отношению к потребителям. Наибольшая часть бюджета в рекламе относится к ATL, поскольку стоимость эфирного времени (или его эквивалентов) очень велика.

 
 

B2B-мероприятия

B2B-мероприятия - все мероприятия, которые носят деловой характер. К B2B- мероприятиям относят: конгрессы, конференции, форумы, симпозиумы, круглые столы, семинары. А так же  презентации, тренинги, мастер-классы, пресс-конференции, бизнес завтраки, мотивационный туризм.

 
 

B2С-мероприятия

B2С-мероприятия - все мероприятия,  рассчитанные на массовую целевую аудиторию(массового потребителя). К B2С- мероприятиям относят: корпоративные праздники, Спортивные соревнования, фестивали, концерты, выездные мероприятия.

 
 

Brandbook

Brandbook - определяет правила визуальной идентификации торговой марки, использования элементов фирменного стиля, определяет единство восприятия основных элементов идентификации, стилистические и цветовые решения. Визуальная идентификация марки необходима для узнавания ее на рынке, подтверждения подлинности.

Состав ключевых разделов брэндбука:

  • Фирменный знак

  • Логотип

  • Фирменный блок

  • Схемы построения фирменного знака и логотипа

  • Фирменные цвета

  • Фирменные шрифты

  • Расположение фирменного блока (либо только фирменного знака, либо только логотипа) на типовых документах

  • Недопустимые варианты использования

  • Правообладатели и границы действия прав

 
 

BTL

BTL (below the line) – комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчандайзинг, POS-материалы, direct marketing, public relations. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. В этом случае сообщение носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

 
 

Community party

Community party – мероприятие, цель которого - общение гостей.

 
 

Dead-line

Dead-line – последний срок.

 
 

DTP, prepress, допечатная подготовка

DTP, prepress, допечатная подготовка - подготовка файлов с макетом дизайна согласно требования полиграфического предприятия.

Учитывает такие особенности:

  • Качество изображения, четкость деталей, контрасность элементов
  • Цветовая модель (CMYK, RGB, Pantone и т.п.)
  • Разрешение (300 dpi, 56 dpi)
  • Цветовой профиль оборудования
  • Оверпринты, выворотки, треппинг элементов
  • и д.р.
 
 

Event Marketing

Event Marketing - событийный маркетинг. Комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок /брендов/ услуг с помощью ярких и запоминающихся событий: концертов, фестивалей, вечеринок, презентаций и т.п. Это один из самых действенных инструментов создания и поддержания имиджа компании или ее продукции.

 
 

Event- менеджер

Event- менеджер (проект-менеджер) – человек, контролирующий работу над проектом, событием.