Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

 

13 самых страшных рекламных роликов

Рейтинг:   / 4
ПлохоОтлично 

Чтобы проникнуться духом Хэллоуина - смотрим!

Сейчас настало то самое время, когда нужно достать с антресолей набор инструментов для художественного потрошения тыквы, купить тонну конфет и смотреть столько ужастиков, сколько можно выдержать.

Business Insider составил подборку из тринадцати самых страшных рекламных роликов со всего мира. Не все из них были сняты и выпущены в канун Дня всех святых. Кое-какие даже выступали в качестве социальной рекламы.

Тем не менее парочка, особенно № 1 — реклама компьютерной игрушки Dead Island — способна напугать вас до чертиков.

13. Agent Provocateur — Fleurs du Mal.

Все начинается с того, что некая женщина, коротающая вечер в одиночестве получает тревожный «пустой» телефонный звонок — на том конце провода явно кто-то издевается...

Отсылающая нас к ужастикам 1970-х, реклама Agent Provocateur от Epoch London рассказывает дальше о том, как главная героиня переживает атаку моделей, одетых в изысканное нижнее белье.

Первоначально на ролик посыпались жалобы от оскорбленных зрителей (в рекламе хватает «обнаженки»), однако Британское общество рекламных стандартов, никогда не славившееся своей снисходительностью, постановило, что ролик все же достоин публичных показов.

12. LG Electronics — So Real It’s Scary.

Амстердамское агентство SuperHeroes сделало этот ролик для продвижения плоских телевизоров с высоким разрешением от LG Electronics. Команда LG покрыла пол в лифте девятью плоскими экранами, и затем заставила думать пассажиров лифта, будто у них под ногами рушится пол.

11. Dirt Devil — The Exorcist.

Андреа Рот сняла этот жуткий ролик для Dirt Devil в 2011 году. В короткометражке реально пугающего вида священник приходит в дом, чтобы совершить обряд экзорцизма. Первое, что он видит, зайдя в комнату к своей «пациентке» — что она висит под потолком и душераздирающе кричит. А это просто милая соседка сверху решила пропылесосить ковер своим мощным пылесосом. «Вы знаете, когда это и в самом деле дьявол», — гласит слоган.

10. Heart & Stroke Foundation of Ontario — Heart of Darkness.

Эту социальную рекламу для Фонда помощи больным сердечными заболеваниями и инсультом сняло Agency59. На протяжение всего этого омерзительного ролика толпа зомби пытается реанимировать женщину с сердечным приступом. Во-первых, для того, чтобы научить зрителей приемам оказания первой медицинской помощи. А во-вторых, чтобы съесть женщину.

9. The Meth Project — The Deep End.

Этот пугающий ролик от режиссера «Черного Лебедя» Даррена Аронофски, рассказывает историю молодой женщины и ее жизни, колеблющейся между туманными галлюциногенными состояниями, вызванными употреблением метамфетамина и не менее уродливой реальностью.

8. Fragile Childhood — Are You a Monster When You’re Drunk?

Эту тревожную социальную рекламу для благотворительного общества Fragile Childhood создало агентство Euro RSCG Helsinki. В нем показано, как дети видят своих родителей, когда те пьяны.

7. Axe — Hot Girl vs Zombie.

Это не было бы рекламой Axe, если бы зомби не смог заполучить девчонку. Так что все дамочки должны всегда иметь при себе баллончик Axe, чтобы превратить свой худший ночной кошмар в осуществление самое потаенной мечты.

6. Nike — Chainsaw.

Играя по всем правилам классического ужастика, этот фильм показывает нам девушку, на которую нападают убийцы с бензопилой и от которого она смогла убежать, потому что, носит Nike, конечно.

60-секундный ролик от агентства Wieden & Kennedy, Portland был показан во время летних Олимпийских игр 2000 года.

5. Activision — Call of Duty: Black Ops Zombie Labs Rezurrection.

И снова зомби. Этот ролик был создан агентством TBWA\Chiat\Day, Los Angeles в 2011 году. Здесь наглядно показано, как нужно убивать замби.

4. Frezza — Gas Chamber.

Эта реклама 2010 года сделана Ogilvy & Mather, Jakarta для Frezza — индонезийской компании, производящей ополаскиватели для полости рта. Зритель видит заключенного бредущего к газовой камере, а вина его заключалась лишь в том, что у него плохо пахло изо рта. «Зловонное дыхание убивает».

3. Snickers — Halloween Grocery Store Lady.

Тут все просто: двое ребятишек, закамуфлированных под страшную старуху, пугают свою мать и требуют от нее купить много-много шоколадок. Что здесь странно, так это костюм, которые детишки умудрились сделать самостоятельно.

Работа агентства BBDO New York, 2010 год.

2. Barnados — Break the Cycle.

Агентство BBH сняло эту рекламу для британского телевидения и показало, как молодая женщина падает вниз по страной спирали наркомании. Смотреть на это тяжело.

1. Techland / Deep Silver — Dead Island.

Этот ролик не просто страшный, он еще и невероятно оригинальный и был жутко захвален критиками. Простой и изящный, этот ролик рассказывает о нападении зомби... в обратном порядке.

Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: adindex