Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

 

Организация вечеринки на Новый 2009 год в ночном клубе «Патипа» с Интернет-порталом «www.delfi.ua»

Бессмысленны аналитические споры между гуру сферы «night life entertainment» на тему лучшего события клубной культуры, в 2008 году когда ночной клуб «Патипа» 3й год подряд доказал своё лидерство, получив номинацию «Бренд года», а ночь 26 декабря под вывеской «Delfi New Year party», организованная агентством «Liberty Communications» превысила статистику посещаемости заведения вместе с ожиданиями и прогнозами самих организаторов на 80%.


Результаты таковы:
Клиент: новостной портал www.delfi.ua

Задача: повышение узнаваемости и посещаемости Интернет-ресурса


Организация вечеринки на Новый 2009 год в ночном клубе «Патипа» с Интернет-порталом «www.delfi.ua»Решение: on-line quest + off-line event

Описание: мы организовали квест в сети, который продлился в течении 15 дней. По словам маркетинг директора «Делфи» - Екатерины Кабаковой, посещаемость сайта выросла на 4 000 %, а активность и время провождение пользователей на сайте выросла до круглосуточных показателей! Финальным заданием квеста была встреча с Дедом Морозом для получения пригласительного на вечеринку, что поддержало энтузиазм участников и вывело восприятие существующих и потенциальных посетителей на принципиально новый уровень восприятия бренда. Показатели организации мероприятия исчерпывающи, на мой взгляд:
- клуб переполнен уже в 23:30


- за диджейским пультом диджей №1 Украины – Dj Light

line-up поддерживают:

 

- стилизированный балет пиджеев


- face-art, доступный каждому посетителю
- конкурсы от «Делфи» и партнеров

Бонус: неожиданным для заказчика и нас был эфир следующего дня на телеканалах М-1 и Муз-Тв, с 5 минутным роликом о проведенном мероприятии. По словам руководства Патипа, это – подарок эксклюзивному партнёру-агентству «Либерти».
Наша изюминка
Таким образом, реализованная концепция решения поставленной задачи представила собой креативный и, в силу своей новизны, 100% действующий инструмент донесения рекламных и идеологических сообщений для принятия нужных заказчику потребительских решений целевой аудиторией.

Организация вечеринки на Новый 2009 год в ночном клубе «Патипа» с Интернет-порталом «www.delfi.ua»