Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

BTL / Event

 

BTL / Event (промоакции, организация мероприятий)

Liberty Communications предлагает полный спектр BTL услуг в Украине.

Направление BTL признано одним из самых эффективных инструментов продвижения. Его значимость тем более возрастает в условиях тенденций в мировой экономике и в связи с гос. регулированием рекламной отрасли.

BTL мероприятия позволяют не только создать благоприятный имидж компании, познакомить покупателя с продукцией, заинтересовать потенциального потребителя в приобретении продукции, но и предоставить всю необходимую информацию по приобретению, использованию и хранению товара/услуги. Наглядное представление продукции повышает лояльность потребителей и позволяет увеличить продажи товара (fmcg) на несколько порядков. 

Наша команда BTL состоит из компетентных специалистов, успешно реализующих полномасштабные promo, БТЛ мероприятия по всей Украине, promotion мерчандайзинг  для ведущих украинских и мировых брендов. С большим удовольствием сделаем это и для Вас!

 

Подробнее...

 
 

Liberty Communications помогли KLM отметить 95-летие.


Агентство приняло участие в проведении промо-акции от авиакомпании KLM Royal Dutch Airlines.

Акция стартовала 24 октября в международном аэропорту "Борисполь" и за десять дней собрала более 2000 участников.

В этом году авиакомпания KLM отмечает юбилей — 95 лет с момента основания компании.
В связи с этим событием представительство компании в Украине организовало промо-акцию для своих пассажиров.

 

 

 

Подробнее...

 
 

Знакомство с ангелами в развлекательном центре "Караван"

btl promoОткройте свои сердца, поверьте в чудо и .....

Рецензия: поверьте, что ангелы существуют и в доме будет всегда солнечно, в душе покой, а неизменным попутчиком на всем жизненном пути станет удача

Описание:

BTL-акция или скорее приглашение содержало информацию о встрече-семинаре "Знакомство с ангелами". Автором работы является  руководитель Центра Психологии, известный семейный психотерапевт и специалист по ангельской терапии – Инна Кононова. Кампания направлена на знакомство с новой методикой и эффективными практическими техниками, которые помогают наполнить жизнь любовью, поверить в свои силы и привлечь удачу, избавиться от страхов и фобий.

Срок организации - 3 дня.

Подробнее...

 
 

Промо акция в ТЦ Киева для Quelle

Промо акция в ТЦ Глобус для QuelleРецензия: Магазин одежды собирает контакты ЦА в торговых бутиках

Описание:

В 3х дневный срок созданы промостолы, дизайн, промоформа, проведён кастинг персонала, авторизированны точки активности и освоена логистика. Посетители одежных бутиков с удовольствием оставляли свои контакты девушкам приятной внешности прошедшим тренинг по борьбе с возражениями, а задача клиента удовлетворена сформированной DM базой потребителей.

География акции: г. Киев

 

 

Подробнее...

 
 

Всеукраинская промо акция (дегустация) в сети Караван для ТМ "Купуйка"

Всеукраинская промо акция (дегустация) в сети Караван для ТМ

Рецензия: Купи горошек, кукурузу, грибы, рыбу … и получи рис, паштет …; и всё это - ТМ «Купуйка»

Описание:

Компания направлена на перемещение фокуса с конкурирующих брендов на линейку более чем в 80 SKU. Механика построена на ознакомлении посетителей ТТ с качеством продукции и донесении информации о лояльности ценовой политики и, как результат, приобретение участником акции линейки сопутствующих товаров под брендом «Купуйка».

География акции – 5 городов-миллионников, срок организации – 4 дня.

 

Подробнее...

 
 

Промо акция для ТМ «Акция»

Промо акция для ТМ «Акция»

Рецензия: Новый бренд полуфабрикатов вне конкуренции, ниша занята, лидер идентифицирован

Описание:

В ритейле г.Киева проведена акция по ознакомлению посетителей с новым зонтичным брендом, уникальностью которого является самый низкий ценовой диапазон. Задача полевого персонала состояла в создании ажиотажа у полок с продукцией. В результате 400% процентов свыше нормы в заявке торгового агента на период акции оказалось недостаточным.

География акции: г. Киев

 

Подробнее...

 
 

Проведение промо акции для ТМ «3 медведя»

Проведение промо акции для ТМ «3 медведя»Рецензия: Увеличение показателей продаж в ТРТ. Каждый участник акции получил подарок на память.

Описание: Проведена акция по ознакомлению домохозяек с преимуществами ТМ. Суть методики заключалась в том что клиентами ТТ являются жители окружающего района и, по правилу маркетинга «80 на 20», статистическими 20 процентами являются ежедневные посетители ТТ. Исходя из анализа данной статистики принято решение составить адресную программу активности ТРТ где в течении месяца каждый промоутер провёл 100% контакт ЦА в ТРТ согласно географии выделенного ему района. Эффективность акции достигнута как «X max», где условиями являются показания аналитики, «Х» - переменная эффективности акции, «У» - рамка бюджета.

География акции: г. Киев

 

Подробнее...

 
 

Организация вечеринки на Новый 2009 год в ночном клубе «Патипа» с Интернет-порталом «www.delfi.ua»

Организация вечеринки на Новый 2009 год в ночном клубе «Патипа» с Интернет-порталом «www.delfi.ua»

 

Бессмысленны аналитические споры между гуру сферы «night life entertainment» на тему лучшего события клубной культуры, в 2008 году когда ночной клуб «Патипа» 3й год подряд доказал своё лидерство, получив номинацию «Бренд года», а ночь 26 декабря под вывеской «Delfi New Year party», организованная агентством «Liberty Communications» превысила статистику посещаемости заведения вместе с ожиданиями и прогнозами самих организаторов на 80%.

 

 

Подробнее...

 
 

Дегустация для ТМ "Сырная коллекция"

Дегустация для ТМ

Описание:

Организована дегустация сырных брендов компании «Сырная коллекция». Данная акция сконцентрирована на популяризации культуры потребления сортов сыра и являлась пилотным проектом. Данные собраны, вторичный анализ проведён – продолжение следует!

География акции:г. Киев

 

Подробнее...