Главная Карта сайта Контакты

Скачать презентацию

Звоните нам:
 (044) 22-461-88

онлайн консультация

 

заказать звонок

 

Концепция дизайна имиджевой коммуникации для ТМ «Бетон от Ковальской»

Клиент: Промышленно-строительная группа "Ковальская"

В начале 2012 года креативная команда Liberty благодаря предложению развивать концепцию качества бетона выиграла в тендере Промышленно-строительной группы "Ковальская" на разработку годовой имиджевой коммуникации для ТМ «Бетон от Ковальской».

В предложенной концепции «100% бетон» сделано акцент на том, что ТМ «Бетон от Ковальской» придерживается технологии изготовления качественного бетона, выдерживая пропорцию всех компонентов. А значит, выбирая его, покупатель получает 100% качество.

Данная концепция позволяет подчеркнуть индивидуальные особенности бренда и способствует укреплению его имиджа, как среди нынешних клиентов, так и потенциальных, ценящих его качество.